За что блокируют водителей в Яндекс.Такси

Периодически в Яндекс.Такси происходят блокировки водителей, которые злоупотребляют функциями сервиса. Чтобы снизить риск блокировки необходимо точно знать, за что могут наложить санкции.

Блокировки бывают трех типов: постоянные, временные и блокировки-предупреждения. Если в случае со временной блокировкой можно что-то сделать, то в случае постоянной блокировки реабилитировать водителя весьма непросто.

Блокировки-предупреждения

Такие блокировки происходят в том случае, если водитель отказались приехать на вызов службы МКК, или совершили ошибку при прохождении ДКК. В том случае, если имела место быть блокировка, вызванная некачественным ДКК – достаточно перейти в раздел “Сообщения” Таксометра, и сформировать запрос на новый ДКК. После успешного прохождения ДКК блокировка автоматически будет снята.

В случае с отказом от прохождения МКК необходимо приехать на пункт стационарного контроля и показать автомобиль, после этого блокировка так же будет снята.

Временные блокировки

Чаще всего временная блокировка происходит, если водитель “покраснел”, то есть, его показатели принятых и/или выполненных заказов находятся в красной зоне. Блокировка такого рода истекает через время, указанное в Таксометре. Но если блокировка вызвана критически низким рейтингом водителя, то истечёт она не ранее, чем через 60 дней.

В последнее время появилась информация о блокировке водителей с формулировкой “за превышение скорости

Постоянные блокировки

Если вы увидели такую надпись, то всё очень плохо. Это значит, что разблокировать такого водителя, скорее всего, не удастся: вероятнее всего, водитель заблокирован за злоупотребление функциями сервиса.

Такая блокировка подразумевает, что водитель совершил что-то недопустимое в отношение клиента. Разблокировать такого водителя весьма сложно

Блокировка таксопарка

Если в Таксометре сверху, на желтой плашке, горит сообщение «Нет доступа» – это значит, что вас заблокировал таксопарк. Причины такой блокировки можно выяснить в вашем парке.

Однако, если при попытке авторизоваться в Таксометре вы видите надпись “Доступ приостановлен”, то отключён весь парк. Пора водителю задуматься о смене партнёра на более надёжного.

Черный список

В черный список может быть добавлен как водитель, так и автомобиль. Прежде всего необходимо обратиться к “Сообщениям” в Таксометре, чаще всего, причина будет указана именно там. А после устранения причины можно обратиться для удаления автомобиля или водителя из чёрного списка.

Данный список не является исчерпывающим, и может быть дополнен.

За что блокируют водителей в Яндекс.Такси: 20 комментариев

  1. Здравствуйте, меня Яндекс заблокировал с формулировкой (злоупотребление сервисом Яндекс)
    При этом мой индикатор находится в обычном состояние, тесть белого цвета, никаких писем от яндекса мне не поступало о том что я заблокирован.
    Все работает в штатном режиме, я уже как неделю заблокирован и я сегодня зашел в таксометр, чтобы посмотреть а не ответил ли мне Яндекс на мои письма с просьбой пояснить за что меня заблокировали но так ответа с техподдержки нет((
    Это еще что)) сейчас пришел мне контроль качества, я должен сфотографировать свою машину. Я не понимаю яндекс что издевается сейчас надо мной???
    Нет пояснение о том за что меня заблокировали и при этом у меня все работает в штатном режиме, это как такое может???
    Я бы очень хотел узнать за что меня Яндекс заблокировал??? Я работаю два месяца, сделать экзамен и старался получить статус ПРЕМИУМ а в этотоге я получил блокировку, за что???

    1. Павел, добрый день.
      Чтобы Вам помочь, необходимо перевести Вас в наш парк. Позвоните по телефону, указанному внизу страницы, поясните ситуацию. После этого мы сможем увидеть причину блокировки и поймём, сможем ли вам помочь

  2. Меня заблокировали без причины. Говорят, что я что то нарушил. Конкретные даты и время нарушений указали, но я доказал, что я в эти дни и в это время вообще не работал, но меня не разблокировали. Помогите найти правду.

  3. После обновления программы тоже заблокировали, за злоупотребление сервисом. Это как понимать, вы хоть разъясните в чем причина блокировки? Диспетчер на мой звонок ответил что я пытался сам себя вызвать, это как понимать?

    1. Самозаказы это одна из частых причин блокировки в сервисе. Сможем узнать точнее, если напишете в вацап или телеграм, контакты указаны внизу страницы

  4. Здравствуйте, я работал а быть точнее устраивался на новогодние праздники на подработку, в новогодние праздники в ночь с 31 на 1 меня заблокировали. У меня был маленький эксес с клиентом , меня просили превысить скорость на что я ответил что НЕТ. Я не знаю что на меня написал клиент, но я попал в чёрный список ! Как мне быть и что делать?? Такси это мой единственный заробаток..

  5. Здравствуйте! Меня яндекс заблокировал за недостаточный стаж, да, у меня до 3-х лет стажа остался месяц, но если есть лицензия, которая дала мне разрешение на перевозку пассажиров и багажа, разве это не повод меня не блокировать? Тем более до 3-х летнего стажа осталось менее месяца. Но, блин, меня конечно убивает и всегда убивала эта логика конечно в различных организациях, стаж 3 года, что такое стаж блин 3 года? Это же не логично, вот допустим человек давно сдал на права, лет 5 назад, а выехал только сейчас этот грёбанный чайник, и сразу можно брать его работать))) А то что я там допустим 2 года проработал курьером по всей Москве, накатал хрен знает сколько км (причём на девятке, она ещё какой даёт опыт, сейчас форд если что, чтоб не было лишних сообщений) и уверен в своих навыках, это НЕ стаж у нас значит, полнейший бред, даже смешно в какой то степени))) Логичнее было бы ввести тогда внутренний экзамен на навыки вождения, я бы им показал)

Добавить комментарий