Злоупотребление функциями сервиса

Даже самый ответственный водитель может зайти в Таксометр и увидеть сообщение о том, что он заблокирован. Подробнее про блокировки уже было написано, сейчас рассмотрим именно блокировку за злоупотребление функциями сервиса Яндекс.Такси и способы выхода из сложившейся ситуации.

Официальная позиция службы поддержки водителей такова, что снятие блокировки за злоупотребление функциями сервиса не предусмотрена. Однако, в каждой ситуации нужно разбираться детально. В некоторых случаях удаётся обосновать свою правоту и покинуть черный список Яндекса.

Хотите работать с нами? Зарегистрируйтесь и приступайте к работе уже сегодня!

Похожие записи

Блокировка за превышение скорости: что делать, как выйти из черного списка Ранее мы писали о том, что Яндекс блокирует водителей за превышение скорости и уточняли, что чёткие критерии блокировки неизвестны. Теперь же многие моменты прояснились. Что происходит Яндекс начал активнее реагировать на случаи, когда водители пре...
Грубое нарушение сервисных стандартов Грубое нарушение сервисных стандартов Яндекс.Такси так же может повлечь блокировку водителя, в этом случае при попытке зайти в Таксометр будет выведено соответствующее сообщение. Как правило, с подобной формулировкой блокируется водитель, на котор...
За что блокируют водителей в Яндекс Такси Периодически в Яндекс Такси происходят блокировки водителей, которые злоупотребляют функциями сервиса. Чтобы снизить риск блокировки необходимо точно знать, за что могут наложить санкции. Блокировки бывают трех типов: постоянные, временные и блокиров...
Тарифы и условия Тарифы и условия для водителей из города Ангарск Комиссия на собственные заказы 15% Комиссия на заказы Яндекса 0-7% Аренда приложения 99 руб/мес Комиссия на вывод средств на карсчёт в любой Российский банк: 3% от суммы перевода, но не м...
Автоматические выплаты приостановлены Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сообщаю, что с 1.11.2017 г. банк, с которым мы сотрудничаем, в одностороннем порядке изменил условия тарифного плана, в результате чего мы больше не можем совершать выплаты в автоматическом режиме. Да...

Злоупотребление функциями сервиса: 11 комментариев

  1. Ни разу не видел в Таксометре надписи “Злоупотребление функциями сервиса” где она должна быть? А то на линию выхожу, а заказы не идут…

        1. Обратитесь туда, где подключались к Яндексу. Либо же переходите к нам, контактные данные указаны внизу страницы.

  2. Здравствуйте!
    В моём старом парке мне сказали, что я заблокирован за злоупотребление функциями сервиса, хотя я ничем не злоупотреблял. Проблему решить не могут они, можно будет к вам перевестись?

  3. В моём старом парке мне сказали, что я заблокирован за злоупотребление функциями сервиса, работаю всего 3 дня я ничем не злоупотреблял. Проблему решить не могут они, как быть?

  4. Заблокировали за злоупотребление функциями сервиса,работаю четвертый день,ещё толком разобраться не успел,заблокировали,как быть?

  5. Заблокировали меня за злоупотробления функциями сервиса. Я нигде исчерпывающее ответ не видел. Вы хотя бы перечислите причины служившего чтоб залокировать.

    Я еще, у вас ужасный сервис, т.е. обслуживание. Меня сегодня заблокировали. Звонил центр поддержки. А там сидит люди, которые как всегда толком ничего не может ответит. Решать вопрос тем более они не может. Напишешь тех.подднржки, через месяц ответит, и то ответы неудовлетворительные. Они тоже вопросы не решают.

    Вот мне обьясните, за что меня заблокировали?! На меня могут поступать жалобы, но это ге означают что я виноват. Может те пассажиры, которые пишут жалобы, они сами неадекватные? Об этом вообще думали? Врядь ли. Когда принимаете решение заблокировать, хотя бы надо позвонить водителю и услышать его версию. Вы там, которые принимают решение, если бы вы работали на место нас водителем, и какой то пассажир жалуется на вас несправедливо, а ваши коллеги заблокирует Вас, не разбираясь кто прав и кто виноват, это нормально?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *