Злоупотребление функциями сервиса

Даже самый ответственный водитель может зайти в Таксометр и увидеть сообщение о том, что он заблокирован. Подробнее про блокировки уже было написано, сейчас рассмотрим именно блокировку за злоупотребление функциями сервиса Яндекс.Такси и способы выхода из сложившейся ситуации.

Что за злоупотребление?

Официальная позиция службы поддержки водителей Яндекс Такси такова, что снятие блокировки за злоупотребление функциями сервиса не предусмотрена. Однако, в каждой ситуации нужно разбираться детально, хотя бы потому, что сама формулировка “за злоупотребление функциями сервиса” слишком общая. В некоторых случаях удаётся обосновать свою правоту и покинуть черный список Яндекса.

Самозаказы

Некоторые альтернативно одарённые водители заказывают сами себя, например, чтобы получить какой либо бонус от Яндекса. И в приложении для заказа такси они авторизованы с тем же номером телефона, что и в Таксометре. В этом случае блокировка за злоупотребление функциями сервиса неизбежна, особенно если таких заказов у водителя довольно много.

Поездки без пассажиров

Не секрет, что в некоторых городах Яндекс Такси не показывает водителю адрес назначения до прибытия в точку “А”. Бывает, что пункт назначения настолько неинтересен водителю, что тот скидывает заказ в работу, отъезжает в соседний двор и закрывает заказ как выполненный. За такие действия тоже приходит блокировка.

Завершение заказов на меньшую сумму

После того, как была изменена процедура начисления бонусов к заказам, некоторые водители стали завершать заказы на меньшую сумму, убив таким образом двух зайцев одновременно: снижая комиссию и получая больше доплат. За подобные шалости может прилететь ещё и парку, а с водителем разговор короткий — блокировка за злоупотребление функциями сервиса без возможности восстановления.

Хотите работать с нами? Зарегистрируйтесь и приступайте к работе уже сегодня!

Злоупотребление функциями сервиса: 12 комментариев

  1. Ни разу не видел в Таксометре надписи “Злоупотребление функциями сервиса” где она должна быть? А то на линию выхожу, а заказы не идут…

        1. Обратитесь туда, где подключались к Яндексу. Либо же переходите к нам, контактные данные указаны внизу страницы.

  2. Здравствуйте!
    В моём старом парке мне сказали, что я заблокирован за злоупотребление функциями сервиса, хотя я ничем не злоупотреблял. Проблему решить не могут они, можно будет к вам перевестись?

  3. В моём старом парке мне сказали, что я заблокирован за злоупотребление функциями сервиса, работаю всего 3 дня я ничем не злоупотреблял. Проблему решить не могут они, как быть?

  4. Заблокировали за злоупотребление функциями сервиса,работаю четвертый день,ещё толком разобраться не успел,заблокировали,как быть?

  5. Заблокировали меня за злоупотробления функциями сервиса. Я нигде исчерпывающее ответ не видел. Вы хотя бы перечислите причины служившего чтоб залокировать.

    Я еще, у вас ужасный сервис, т.е. обслуживание. Меня сегодня заблокировали. Звонил центр поддержки. А там сидит люди, которые как всегда толком ничего не может ответит. Решать вопрос тем более они не может. Напишешь тех.подднржки, через месяц ответит, и то ответы неудовлетворительные. Они тоже вопросы не решают.

    Вот мне обьясните, за что меня заблокировали?! На меня могут поступать жалобы, но это ге означают что я виноват. Может те пассажиры, которые пишут жалобы, они сами неадекватные? Об этом вообще думали? Врядь ли. Когда принимаете решение заблокировать, хотя бы надо позвонить водителю и услышать его версию. Вы там, которые принимают решение, если бы вы работали на место нас водителем, и какой то пассажир жалуется на вас несправедливо, а ваши коллеги заблокирует Вас, не разбираясь кто прав и кто виноват, это нормально?

    1. Дело в том, что с едой обычно не разговаривают. Пока вы исправно работали и платили комиссию — с вас был толк. Как только проблем от вас стало больше, чем пользы — добро пожаловать в черный список. Отдельно замечу, что это НЕ позиция нашего парка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *