Грубое нарушение сервисных стандартов

Грубое нарушение сервисных стандартов Яндекс.Такси так же может повлечь блокировку водителя, в этом случае при попытке зайти в Таксометр будет выведено соответствующее сообщение.

Как правило, с подобной формулировкой блокируется водитель, на которого поступила жалоба от клиента. Сотрудник службы технической поддержки эту жалобу рассмотрел, признал водителя виновным и наложил блокировку.

Вы так же можете ознакомиться с другими причинами блокировки в Яндекс.Такси, в том числе и с блокировкой за превышение скорости движения.

С блокировкой за грубое нарушение сервисных стандартов водитель не сможет получать заказы Яндекс.Такси, но вполне может выполнять “свои”, парковые заказы. Хотите работать с нами? Зарегистрируйтесь и приступайте уже сегодня!

Похожие записи

Злоупотребление функциями сервиса Даже самый ответственный водитель может зайти в Таксометр и увидеть сообщение о том, что он заблокирован. Подробнее про блокировки уже было написано, сейчас рассмотрим именно блокировку за злоупотребление функциями сервиса Яндекс.Такси и способы выхо...
За что блокируют водителей в Яндекс.Такси Периодически в Яндекс.Такси происходят блокировки водителей, которые злоупотребляют функциями сервиса. Чтобы снизить риск блокировки необходимо точно знать, за что могут наложить санкции. Блокировки бывают трех типов: постоянные, временные и блокиров...
Изменения в ДКК Яндекс.Такси Сегодня многие водители обнаружили, что заблокированы в сервисе Яндекс.Такси. Причиной тому послужило некачественно выполненное накануне ДКК. Раньше на дистанционный контроль качества можно было отправлять практически любые фотографии, за нека...
Минималка с гарантией в Омске С 13.09.2017 в Омске действуют следующие гарантии для водителей, выполняющих заказы по тарифу Эконом: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 00:00 – 02:59 100 100 100 100 100 130 130 03:00 – 05:59 100 100 100 100 100 100 100 ...
Как получить приоритет в Яндекс.Такси Сразу отвечаем на главный вопрос: да, приоритет в распределении заказов в Яндекс.Такси существует. А теперь немного о том, как его получить. Второй самый частый вопрос - можем ли мы помочь с получением приоритета в распределении заказов определённому...

Грубое нарушение сервисных стандартов: 2 комментария

  1. А что значит ““свои”, парковые заказы”? разве парки берут заказы и где-то еще , кроме Яндекса?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *