Грубое нарушение сервисных стандартов

Грубое нарушение сервисных стандартов Яндекс.Такси так же может повлечь блокировку водителя, в этом случае при попытке зайти в Таксометр будет выведено соответствующее сообщение.

Как правило, с подобной формулировкой блокируется водитель, на которого поступила жалоба от клиента. Сотрудник службы технической поддержки эту жалобу рассмотрел, признал водителя виновным и наложил блокировку.

Вы так же можете ознакомиться с другими причинами блокировки в Яндекс.Такси, в том числе и с блокировкой за превышение скорости движения.

С блокировкой за грубое нарушение сервисных стандартов водитель не сможет получать заказы Яндекс.Такси, но вполне может выполнять “свои”, парковые заказы. Хотите работать с нами? Зарегистрируйтесь и приступайте уже сегодня!

Похожие записи

Злоупотребление функциями сервиса Даже самый ответственный водитель может зайти в Таксометр и увидеть сообщение о том, что он заблокирован. Подробнее про блокировки уже было написано, сейчас рассмотрим именно блокировку за злоупотребление функциями сервиса Яндекс.Такси и способы выхо...
За что блокируют водителей в Яндекс Такси Периодически в Яндекс Такси происходят блокировки водителей, которые злоупотребляют функциями сервиса. Чтобы снизить риск блокировки необходимо точно знать, за что могут наложить санкции. Блокировки бывают трех типов: постоянные, временные и блокиров...
Блокировки при прохождении Фотоконтроля Сегодня были отмечены странные блокировки водителей за злоупотребления при прохождении Фотоконтроля Что происходит Похоже, что Яндекс Такси начал добавлять в черный список водителей, допускающих различные нарушения при прохождении Фотоконтроля. От ...
Блокировка за превышение скорости: что делать, как выйти из черного списка Ранее мы писали о том, что Яндекс блокирует водителей за превышение скорости и уточняли, что чёткие критерии блокировки неизвестны. Теперь же многие моменты прояснились. Что происходит Яндекс начал активнее реагировать на случаи, когда водители пре...

Грубое нарушение сервисных стандартов: 2 комментария

  1. А что значит ““свои”, парковые заказы”? разве парки берут заказы и где-то еще , кроме Яндекса?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *