Модерация заказов Яндекс.Такси

В Яндекс.Такси с каждым днём становится больше заказов с безналичной оплатой. Требовать оплату наличными с клиента, который при заказе такси выбрал безналичную оплату, запрещено, это прямое нарушение сервисных стандартов, которое неминуемо влечёт за собой блокировку. Однако, некоторые безналичные заказы не оплачиваются автоматически, и поступают на модерацию сначала в парк, а потом и в Яндекс.

В том, что заказ ушёл на модерацию, нет ничего страшного, если водитель не нарушал стандарты качества, не забывал своевременно менять статусы и имеет хороший трек поездки. Даже если не удастся списать деньги за поездку с карты клиента, то стоимость заказа будет компенсирована водителю.

Первые пять суток Яндекс пытается списать деньги с карты клиента. В это время заказ находится на модерации в парке, и парк может отслеживать состояние заказа. Если в итоге списать средства удаётся – деньги поступают на баланс водителю, а в Сообщениях Таксометра отображается соответствующее уведомление.

Если же получить оплату с клиента так и не получилось, то на шестой день таксопарк отправляет заказ на модерацию в Яндекс, о чём  в Сообщениях Таксометра так же появляется уведомление о том, что заказ находится на модерации в Яндексе. По различным причинам модерация заказа может занимать до полугода, решение о компенсации принимает Яндекс. Так же решение о компенсации не всегда принимается в пользу водителя.

Заказ будет компенсирован

  • если трек поездки соответствует оптимальному маршруту
  • если все статусы переданы корректно
  • если заказ имеет продолжительность выполнения более пяти минут

Заказ не будет компенсирован

  • если время выполнения заказа составляет менее пяти минут
  • если трек поездки НЕ соответствует оптимальному маршруту
  • если НЕ все статусы переданы корректно
  • если клиент оплатил поездку наличными

В нашем парке осуществляется постоянный контроль за заказами, которые находятся на модерации в Яндекс.Такси. Хотите оперативно получать заработанные деньги? Регистрируйтесь и работайте с нами!

Похожие записи

Что делать когда “зависает” GPS После крайнего обновления Таксомтера в парк поступило большое количество обращений от водителей, которые жаловались на предложение большого количества заказов с подачей 10 км и более со временем подачи 4-5 минут. Причиной тому было "зависание" GPS. ...
Снижение комиссии на заказы Яндекс.Такси в Омске Сообщаем, что с 10:00 17.04.2017 будет снижена комиссия на заказы Яндекс.Такси. С подробностями вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. Компания Экспансия Сибирь стремится сделать сотрудничество с водителями более плодотворным и взаи...
Снижение количества заказов Яндекс.Такси В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси. Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение коли...
Смены Яндекс.Такси будут доступны в Дубне Начиная с 21.03.2018 г. водители в городе Дубна Московской области смогут покупать смену без комиссии в Яндекс.Такси. Стоимость смены будет зависеть от парка, к которому прикреплён водитель. После включения смен в Таксометре появится новый пун...
Рейтинг пассажира в Яндекс Такси Вероятно, в ближайшее время произойдёт одно из самых ожидаемых обновлений - в конце поездки водители смогут выставлять пассажирам оценки, из которых будет формироваться рейтинг пассажира в Яндекс Такси После обновления Таксометра появится рейтинг...

Модерация заказов Яндекс.Такси: 2 комментария

  1. Здравствуйте!
    У меня есть выполненный заказ с безналичной оплатой, который уже пятый месяц висит на модерации в Яндекс.Такси, то есть, они и не снимают его с модерации, и не оплачивают тоже. Как можно поступить в данной ситуации? Не хотелось бы потерять деньги, там существенная сумма

    1. Добрый день. Авторизуйтесь в Таксометре и напишите в службу поддержки, вероятно, у них есть какие-то вопросы по этому заказу, раз он до сих пор не оплачен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *