Модерация заказов Яндекс.Такси

В Яндекс.Такси с каждым днём становится больше заказов с безналичной оплатой. Требовать оплату наличными с клиента, который при заказе такси выбрал безналичную оплату, запрещено, это прямое нарушение сервисных стандартов, которое неминуемо влечёт за собой блокировку. Однако, некоторые безналичные заказы не оплачиваются автоматически, и поступают на модерацию сначала в парк, а потом и в Яндекс.

В том, что заказ ушёл на модерацию, нет ничего страшного, если водитель не нарушал стандарты качества, не забывал своевременно менять статусы и имеет хороший трек поездки. Даже если не удастся списать деньги за поездку с карты клиента, то стоимость заказа будет компенсирована водителю.

Первые пять суток Яндекс пытается списать деньги с карты клиента. В это время заказ находится на модерации в парке, и парк может отслеживать состояние заказа. Если в итоге списать средства удаётся – деньги поступают на баланс водителю, а в Сообщениях Таксометра отображается соответствующее уведомление.

Если же получить оплату с клиента так и не получилось, то на шестой день таксопарк отправляет заказ на модерацию в Яндекс, о чём  в Сообщениях Таксометра так же появляется уведомление о том, что заказ находится на модерации в Яндексе. По различным причинам модерация заказа может занимать до полугода, решение о компенсации принимает Яндекс. Так же решение о компенсации не всегда принимается в пользу водителя.

Заказ будет компенсирован

  • если трек поездки соответствует оптимальному маршруту
  • если все статусы переданы корректно
  • если заказ имеет продолжительность выполнения более пяти минут

Заказ не будет компенсирован

  • если время выполнения заказа составляет менее пяти минут
  • если трек поездки НЕ соответствует оптимальному маршруту
  • если НЕ все статусы переданы корректно
  • если клиент оплатил поездку наличными

В нашем парке осуществляется постоянный контроль за заказами, которые находятся на модерации в Яндекс.Такси. Хотите оперативно получать заработанные деньги? Регистрируйтесь и работайте с нами!

Похожие записи

За что блокируют водителей в Яндекс.Такси Периодически в Яндекс.Такси происходят блокировки водителей, которые злоупотребляют функциями сервиса. Чтобы снизить риск блокировки необходимо точно знать, за что могут наложить санкции. Блокировки бывают трех типов: постоянные, временные и блокиров...
Таксометр напомнит об отдыхе С 20 апреля Таксометр будет напоминать водителям, что пора отдохнуть. Если водитель долгое время находится на линии, то доступ к заказам может быть приостановлен. Когда водитель работает долго и без перерывов, он временно перестанет получать з...
Работа в Яндекс.Такси в Саратове Парк Аксима Групп приглашает водителей для работы с заказами Яндекс.Такси! Мы готовы предложить качественный сервис и комиссию парка от 2% с заказа. возможность работать по всей России только мы подключаем любые автомобили отсутс...
Активность — новый показатель для водителей Яндекс Такси Начиная с 1 августа вместо процента принятых и выполненных заказов у водителей появится новый показатель — Активность. Как это работает? Раньше, если показатель принятых или выполненных заказов опускался ниже установленной границы, водитель переста...
Корона в Яндекс.Такси Корона над иконкой водителя в Таксометре появляется в том случае, если водитель управляет автомобилем, на который нанесена реклама Яндекс Такси. Зачем нужна корона Чтобы больше зарабатывать. Водители с приоритетом в получении заказов зарабатывают в...

Модерация заказов Яндекс.Такси: 2 комментария

  1. Здравствуйте!
    У меня есть выполненный заказ с безналичной оплатой, который уже пятый месяц висит на модерации в Яндекс.Такси, то есть, они и не снимают его с модерации, и не оплачивают тоже. Как можно поступить в данной ситуации? Не хотелось бы потерять деньги, там существенная сумма

    1. Добрый день. Авторизуйтесь в Таксометре и напишите в службу поддержки, вероятно, у них есть какие-то вопросы по этому заказу, раз он до сих пор не оплачен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *