Модерация заказов Яндекс.Такси

В Яндекс.Такси с каждым днём становится больше заказов с безналичной оплатой. Требовать оплату наличными с клиента, который при заказе такси выбрал безналичную оплату, запрещено, это прямое нарушение сервисных стандартов, которое неминуемо влечёт за собой блокировку. Однако, некоторые безналичные заказы не оплачиваются автоматически, и поступают на модерацию сначала в парк, а потом и в Яндекс.

В том, что заказ ушёл на модерацию, нет ничего страшного, если водитель не нарушал стандарты качества, не забывал своевременно менять статусы и имеет хороший трек поездки. Даже если не удастся списать деньги за поездку с карты клиента, то стоимость заказа будет компенсирована водителю.

Первые пять суток Яндекс пытается списать деньги с карты клиента. В это время заказ находится на модерации в парке, и парк может отслеживать состояние заказа. Если в итоге списать средства удаётся – деньги поступают на баланс водителю, а в Сообщениях Таксометра отображается соответствующее уведомление.

Если же получить оплату с клиента так и не получилось, то на шестой день таксопарк отправляет заказ на модерацию в Яндекс, о чём  в Сообщениях Таксометра так же появляется уведомление о том, что заказ находится на модерации в Яндексе. По различным причинам модерация заказа может занимать до полугода, решение о компенсации принимает Яндекс. Так же решение о компенсации не всегда принимается в пользу водителя.

Заказ будет компенсирован

  • если трек поездки соответствует оптимальному маршруту
  • если все статусы переданы корректно
  • если заказ имеет продолжительность выполнения более пяти минут

Заказ не будет компенсирован

  • если время выполнения заказа составляет менее пяти минут
  • если трек поездки НЕ соответствует оптимальному маршруту
  • если НЕ все статусы переданы корректно
  • если клиент оплатил поездку наличными

В нашем парке осуществляется постоянный контроль за заказами, которые находятся на модерации в Яндекс.Такси. Хотите оперативно получать заработанные деньги? Регистрируйтесь и работайте с нами!

Похожие записи

Объединение Яндекс.Такси и Убер Сегодня была опубликована долгожданная новость об объединении сервисов Яндекс.Такси и Uber. Как было сообщено, объединенную компанию возглавил руководитель «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. В состав совета директоров вошли четыре представителя...
Изменение комиссии Яндекс.Такси Доводим до сведения водителей, что начиная с 23.03.2018 г. будет изменена комиссия сервиса Яндекс.Такси в вашем регионе. Отчасти данная мера позволит привлечь интерес к снижению стоимости смен в ряде регионов. В ряде городов, в которых серв...
Заказы с надбавкой в Яндекс.Такси С 19 апреля в вашем городе появится новый механизм увеличения стоимости заказа Яндекс.Такси во время высокого спроса – надбавки. К стоимости посадки будет прибавляться определённая сумма: чем больше людей захотят воспользоваться сервисом Яндекс.Такси...
Снижение количества заказов Яндекс.Такси В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси. Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение коли...
Корона в Яндекс.Такси Корона над иконкой водителя в Таксометре появляется в том случае, если водитель управляет автомобилем, на который нанесена реклама Яндекс Такси. Зачем нужна корона Чтобы больше зарабатывать. Водители с приоритетом в получении заказов зарабатывают в...

Модерация заказов Яндекс.Такси: 2 комментария

  1. Здравствуйте!
    У меня есть выполненный заказ с безналичной оплатой, который уже пятый месяц висит на модерации в Яндекс.Такси, то есть, они и не снимают его с модерации, и не оплачивают тоже. Как можно поступить в данной ситуации? Не хотелось бы потерять деньги, там существенная сумма

    1. Добрый день. Авторизуйтесь в Таксометре и напишите в службу поддержки, вероятно, у них есть какие-то вопросы по этому заказу, раз он до сих пор не оплачен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *