Вывод средств через Mozen не работает

Сообщаем, что в данный момент невозможен вывод средств через приложение Mozen, о причинах достоверно неизвестно.

Что происходит?

Несколько часов назад мы начали получать сообщения, что не подтверждаются платежи в приложении, хотя банк сообщил о работе с платежами внутри банка.

Поддержка Mozen ссылается на якобы просроченный сертификат безопасности
Поддержка Mozen ссылается на якобы просроченный сертификат безопасности

Что говорит техподдержка?

Обратившиеся в техподдержку мы получили ответ, что проблема на нашей стороне и она якобы вызвана истекшим сертификатом.

Что на самом деле?

Мы не знаем. Сертификат действителен, какого либо другого ответа от Mozen по поводу неработающих выплат мы не получили.

Сертификат безопасности действителен до 27.01.2022
Сертификат безопасности действителен до 27.01.2022

Когда вернутся платежи?

С этим вопросом тоже не всё очевидно. Mozen должен отменить платежи и поместить их в очередь для возврата. Однако в данный момент все платежи находятся в очереди на исполнение.

Что делать?

Пишите нам в What’s App, мы вернём деньги на баланс руками. После этого они уйдут либо с автоматическими выплатами по графику на праздники, либо вы можете вывести их через приложение Таксиагрегатор, оно работает.

Когда начнёт работать Mozen?

Как только станет понятно, почему он не работает сейчас, и что нужно сделать для восстановления его работоспособности.

Вывод средств через Mozen не работает: 1 комментарий

  1. Здравствуйте, друзья форума!

    В какой мере технологии могут влиять на принятие моральных решений?
    Благодарю всех читателей! До новых публикаций.
    Всегда открыт к диалогу — контакты для связи в профиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *