Как получить выплату

Сообщаем, что с 7.07.2016 изменяется система перевода средств водителям. Теперь все заработанные деньги будут переводиться на банковские карты по реквизитам автоматически три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу.

Что за выплаты

В Яндекс Такси есть заказы с наличной и безналичной формой оплаты, и если в первом случае водитель получает средства от пассажира сразу, то безналичные средства поступают на счёт в Таксометре. Именно о переводе безналичных средств и бонусов с заказов Яндекс Такси (в том числе и персональных бонусов), пойдёт речь ниже.

На карты каких банков осуществляется перевод

Мы можем переводить безналичные средства на карты любых банков, работающих на территории РФ, соответственно вы можете получать средства на карту наиболее удобного для вас банка.

Что нужно, чтобы получить выплату

Для получения выплаты нужно предоставить реквизиты карты в What’sApp или Telegram на номер +79136472336. Обратите внимание, нам потребуется номер счёта карты, БИК банка и ФИО владельца счёта.

А если карта выпущена на третье лицо

Не проблема. Мы можем переводить средства на карту резидента РФ, счёт которой открыт в рублях. Подойдёт карта любого банка, номер счёта которой начинается на 408178…….

Где взять реквизиты карты

Реквизиты карты можно найти в банковской выписке, в договоре банковского обслуживания и в приложении мобильного банка.

Есть только номер карты, номер счёта выяснить не удаётся

Мы не сможем переводить средства по номеру карты. Так же мы не переводим средства на карты Киви банка, так как у этих карт нет номера счёта.

Я нерезидент РФ, как быть

Счёт нерезидента или счёт в валюте отличной от рубля РФ начинается на 408208……., на такую карту мы не сможем переводить средства.

После отправки реквизитов нужно звонить и заказывать выплату?

Нет, все выплаты осуществляются в автоматическом режиме три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу.

А если автоматические переводы не нужны?

Напишите об этом в What’sApp или Telegram, мы уберём вас из графика автоматических выплат и будем переводить средства только по вашему запросу.

Как происходит выплата

В день выплаты робот проверяет счета водителей. Если на балансе более 600 рублей, то осуществляется списание средств и формируется платежное поручение.

В какое время происходит выплата

Средства спишутся с баланса между 9:00 и 10:00 по Московскому времени, если на балансе более 600 рублей.

Переводятся все средства?

На балансе остаётся сумма в 100 рублей, всё остальное переводится на карту. Положительный остаток на балансе позволяет избежать блокировки заказов с наличной оплатой.

Есть какие-то комиссии за перевод средств?

Нет, с нашей стороны нет каких либо комиссий за вывод средств. Но ваш банк может установить комиссию за зачисление средств на ваш счёт.

У меня на балансе не хватает средств для автоматического перевода, но они мне нужны

Напишите в What’sApp или Telegram, обязательно переведем и меньшую сумму.

Средства уже списались с баланса, но ещё не пришли на карту

В среднем средства приходят в течение трёх-четырёх часов, но бывают исключения. Например, на карту Альфа-банка средства зачисляются через десять минут после перевода, на карту Совкомбанка на следующий рабочий день, а в Почта банк могут идти три дня.

А если я хочу получить наличные в офисе

Начиная с 7.07.2016 мы перестаём осуществлять расчёты с водителями наличными средствами.

У меня нет карты и я не хочу её получать

Воспользуйтесь приложением Benzuber, это довольно удобно. Чтобы приложение корректно работало, авторизоваться в нём нужно с тем же номером, с которым вы заходите в Таксометр.

Я всё прочитал, но ничего не понял

Если у вас остались вопросы по поводу того, как получить средства с баланса водителя в парках Аксима Групп и Экспансия Сибирь – пишите нам в What’sApp или Telegram на номер +79136472336.

Похожие записи

Видимость конечного адреса в Яндекс.Такси Сегодня, 09.02.2018 г. в 17:00 для всех водителей, работающих в городе Омске, будет отключена видимость конечного адреса при приёме заказа. Больше водители не будут видеть пункт назначения при получении заказа. Ранее мы выражали надежду, что п...
Автомобиль не подлежит брендированию Сегодня некоторые водители потеряли корону после прохождения Фотоконтроля, брендирование автомобилей не было подтверждено. Брендирование не подтверждено по причине:ваш автомобиль не подлежит брендированию Таким образом в некоторых регионах...
Скидка 100 рублей на поездку в такси Яндекс Такси анонсировали новую акцию для пассажиров “Скидка 100 рублей на все поездки при оплате через Google Pay“. Хоть речь идёт не обо всех поездках, а только о 10, скидка предоставляется корректно. По предварительным данным акция будет действова...
Рейтинг пассажира в Яндекс Такси Вероятно, в ближайшее время произойдёт одно из самых ожидаемых обновлений - в конце поездки водители смогут выставлять пассажирам оценки, из которых будет формироваться рейтинг пассажира в Яндекс Такси После обновления Таксометра появится рейтинг...
Режим энергосбережения вредит работе с Яндекс Такси Энергосберегающий режим позволяет продлить время автономной работы телефона, однако если на таком устройстве запущен Таксометр, то подобная экономия может выйти боком. Водителю такси режим энергосбережения не особо нужен - для комфортной работы устро...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *