Условия получения бонусов Яндекс.Такси

Сегодня в Таксометре появилась новость о том, что теперь на субсидии могут претендовать не все водители, а только те, к которых хорошие показатели.

Показатели водителя в зелёной зоне - субсидии будут

С 5.09.2017 в Яндекс.Такси изменились условия для получения бонусов: теперь необходимо иметь хорошие показатели принятых и выполненных заказов, процент принятых должен быть не менее 70, а выполненных более 90.

Водители, чьи показатели ниже указанных, не будут получать Персональный Бонус и Минималку с Гарантией.

Чтобы уравнять возможности водителей на получение бонусов, сегодня была выполнена корректировка показателей, всем водителям были увеличены показатели принятых и выполненных заказов до 100%.

Понять, попадаете ли вы в категорию счастливчиков, весьма просто. Необходимо зайти в раздел Рейтинг в приложении Таксометр, если все показатели в зелёной зоне – субсидии для вас доступны.

Иногда показатели водителя могут поменяться во время работы. В этом случае, при завершении заказа, будет показано соответствующее уведомление:

Уведомление об отключении субсидии

На картинке видно, что субсидия за поездку не будет зачислена, так как у водителя низкий процент выполненных заказов.

Похожие записи

Изменения в ДКК Яндекс.Такси Сегодня многие водители обнаружили, что заблокированы в сервисе Яндекс.Такси. Причиной тому послужило некачественно выполненное накануне ДКК. Раньше на дистанционный контроль качества можно было отправлять практически любые фотографии, за нека...
Модерация заказов Яндекс.Такси В Яндекс.Такси с каждым днём становится больше заказов с безналичной оплатой. Требовать оплату наличными с клиента, который при заказе такси выбрал безналичную оплату, запрещено, это прямое нарушение сервисных стандартов, которое неминуемо влечёт за ...
Вход в Таксометр по номеру телефона В последнем обновлении Таксометра была добавлена возможность заходить в приложение по номеру телефона. Вводить пароль больше не требуется. Так же Таксометр стал безопаснее: теперь значительно сложнее воспользоваться чужим позывным. После того, как...
Снижение комиссии на заказы Яндекс.Такси в Омске Сообщаем, что с 10:00 17.04.2017 будет снижена комиссия на заказы Яндекс.Такси. С подробностями вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. Компания Экспансия Сибирь стремится сделать сотрудничество с водителями более плодотворным и взаи...
Минималка с гарантией в Омске С 13.09.2017 в Омске действуют следующие гарантии для водителей, выполняющих заказы по тарифу Эконом: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 00:00 – 02:59 100 100 100 100 100 130 130 03:00 – 05:59 100 100 100 100 100 100 100 ...

Условия получения бонусов Яндекс.Такси: 6 комментариев

  1. Вот те раз… И на кой чёрт в этом Яндексе теперь работать? Раньше хоть можно было минималки таскать, а теперь вообще смысла нет работать… Сейчас бонусы зажимают, потом что? Вообще платить перестанут?

    1. Вроде бы изначально было понятно, что доплаты не навсегда. Да и по моей оценке – решение не такое уж и плохое. По крайней мере, подачи по 5-7 километров должны пропасть, что само по себе хорошо.

      1. Ну и кто будет возить этот Яндекс за копейки? Не так уж много денег получается, а без бонусов вообще можно в трубу вылететь

  2. Работаю в Яндекс Такси, пришла бонусная цель выполнить 70 заказов за неделю. В итоге бонус не дали. Что значит условия акции не выполнены?

    1. Если Таксометр Яндекс Такси пишет, что вы не выполнили условия акции, значит вы либо не выполнили необходимого числа заказов, либо выполнили их с нарушениями. За подробностями вы можете обратиться в ваш парк или в службу поддержки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *