Ранее мы писали о том, что Яндекс блокирует водителей за превышение скорости и уточняли, что чёткие критерии блокировки неизвестны. Теперь же многие моменты прояснились.
Что происходит
Яндекс начал активнее реагировать на случаи, когда водители превышают скорость. Теперь если водитель превышает установленную скорость движения, то в Таксометр приходит сообщение с напоминанием о необходимости соблюдать ПДД, и если водитель продолжает нарушать правила, то следует блокировка на ближайшие восемь часов. Если же после истечения времени блокировки водитель продолжает превышать скорость, он будет внесён в черный список и не сможет больше работать с заказами Яндекс Такси. Таким образом блокировка за превышение скорости пополнила список грехов, из-за которых блокируют водителей Яндекс Такси.
Почему Яндекс отслеживает скорость
По официальной версии потому, что пассажиры ставят плохие оценки водителям-гонщикам. Так же считается, что превышение скорости является наиболее частой причиной ДТП. Ну а те, кому не чужда теория заговора, связывают блокировки за превышение скорости с необходимостью ограничить доход водителей за смену. Но покуда Яндекс утверждает, что водители, которые соблюдают скоростной режим, могут получать больше хороших оценок, блокировки за превышение скорости будут.
Откуда становится известно о превышении скорости
Имея в своём распоряжении данные от одноименного навигатора, Яндекс процентов на 95 знает о скоростных ограничениях на определенных участках дорог. А запущенный в телефоне водителя Таксометр заботливо сообщает скорость движения. Так же учитываются возможные погрешности — например, сбои в работе GPS или интернета, проезд в туннелях и подобные «мертвые зоны». А в городах, где будет больше всего нарушений, будет проводиться дополнительная ручная проверка, которая поможет понять, нет ли каких-то ошибок. Поэтому Яндекс считает, что в черный список попадут только те водители, которые нарушают скоростной режим и делают это регулярно.
Если выключить GPS на время движения
В таком случае будет некорректно рассчитываться стоимость поездки на заказах с фактической оплатой, да и блокировка за выключение GPS во время движения не заставит себя ждать. Ориентируясь на погодные условия и состояние автомобильных дорог соблюдение скоростного режима является вполне обоснованной мерой для безопасной работы.
Что делать, если попал в черный список за превышение скорости
Лучше, конечно, не попадать. Но если это случилось, то нужно дождаться звонка с номера +74991100234 и пройти телефонное интервью с сотрудником службы поддержки, по результатам которого будет принято решение о разблокировке водителя. Обычно подобные телефонные интервью назначаются на второй по счёту рабочий день после блокировки, то есть, если водитель будет заблокирован в пятницу, то звонить ему будут в понедельник.
Мда уж… И так нифига не заработаешь с этим хуЯндексом, а тут ещё ездить с черепашьей скоростью. Или что, они думают, что пассажиры ставят единицы тем, кто быстро ездит и будут ставить пятёрки тем, кто тащится медленнее потока? Идиотизм. Хотя.. Рейтинг снижается, заказов приходит меньше, рабство продолжается…
Давайте думать о хорошем: когда на дорогах скользко, имеет смысл ездить медленнее. Если и не удастся избежать аварии, то ущерб будет в разы меньше.
Я при всём желании не могу ничего хорошего увидеть в блокировках за превышение скорости!
Будем надеяться, что при формировании заказа скорость на маршруте будет браться не из навигатора, а из таксометров. В этом случае в доходах большой просадки не будет, не волнуйтесь.
А как же вечно опаздывающие пассажиры,которые тащились бы и на автобусе , и ноаборот что бы долететь по быстрому до нужной точки ,с туристами понятно что черепашья езда нужна , мне кажеться яндекс уже начал на себя ордена вешать гибддшные ,не туда полезли….
Ну если бы опаздывающие пассажиры платили соответствующие деньги водителю, то это стоило бы обсуждать. А так — опаздывает пассажир, а не водитель.
Яндекс это помойка, я не знаю зачем вы работаете с этой конторой, они слишком много на себя брать стали, а при какой либо проблеме с пассажирами* (и не только) их позиция — «я не я и хата не моя». На практике поддержки абсолютно никакой, скрытие конечной точки, оплаты, номера пассажира после поездки (для решения вопросов о оставленных вещах). Они не платят налоги за каждого водителя, а дерут похлеще настоящих работодателей, пускай у них работают одни иммигранты на убитых Рио в таком случае, пускай пассажиры привыкают к сервису. Яндекс Такси — бизнес по русски.