Грубое нарушение сервисных стандартов

Грубое нарушение сервисных стандартов Яндекс.Такси так же может повлечь блокировку водителя, в этом случае при попытке зайти в Таксометр будет выведено соответствующее сообщение.

Как правило, с подобной формулировкой блокируется водитель, на которого поступила жалоба от клиента. Сотрудник службы технической поддержки эту жалобу рассмотрел, признал водителя виновным и наложил блокировку.

Вы так же можете ознакомиться с другими причинами блокировки в Яндекс.Такси, в том числе и с блокировкой за превышение скорости движения.

С блокировкой за грубое нарушение сервисных стандартов водитель не сможет получать заказы Яндекс.Такси, но вполне может выполнять «свои», парковые заказы. Хотите работать с нами? Зарегистрируйтесь и приступайте уже сегодня!

Грубое нарушение сервисных стандартов: 2 комментария

  1. Виталий:

    А что значит «“свои”, парковые заказы»? разве парки берут заказы и где-то еще , кроме Яндекса?

    1. Например с телефона или с сайта, корпоративные договора, биржи заказов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *