Грубое нарушение сервисных стандартов Яндекс.Такси так же может повлечь блокировку водителя, в этом случае при попытке зайти в Таксометр будет выведено соответствующее сообщение.
Как правило, с подобной формулировкой блокируется водитель, на которого поступила жалоба от клиента. Сотрудник службы технической поддержки эту жалобу рассмотрел, признал водителя виновным и наложил блокировку.
Вы так же можете ознакомиться с другими причинами блокировки в Яндекс.Такси, в том числе и с блокировкой за превышение скорости движения.
С блокировкой за грубое нарушение сервисных стандартов водитель не сможет получать заказы Яндекс.Такси, но вполне может выполнять «свои», парковые заказы. Хотите работать с нами? Зарегистрируйтесь и приступайте уже сегодня!
А что значит «“свои”, парковые заказы»? разве парки берут заказы и где-то еще , кроме Яндекса?
Например с телефона или с сайта, корпоративные договора, биржи заказов