Сегодня были отмечены любопытные звонки автоинформатора, который предупреждал водителей о блокировке в сервисе Яндекс.Такси за превышение установленной скорости движения. Также сообщаем, что с 22.10.2018 блокировка за превышение скорости будет работать иначе.
На данный момент достоверно известно, что подобные звонки получают только водители, превысившие скорость во время выполнения заказа. Те же, кто ехал на заказ или ехал без заказа, о таких звонках не сообщали.
О сроках блокировки в сервисе Яндекс.Такси за превышение скорости мы сообщим сразу же, как получим информацию от регионального менеджера. На текущий момент достоверно известно, что водителя отключают от заказов на 8 часов. Так же ожидаем информацию относительно возможной блокировки лихачей за нарушение сервисных стандартов.
Водителям, которые сотрудничают с нами, мы хотим напомнить: при подаче автомобиля и при выполнении заказа водитель никуда не опаздывает, поэтому излишне торопиться не нужно.
Рекомендуем ознакомиться с другими причинами блокировки в сервисе Яндекс.Такси и не превышать скорость.
«»Водителям, которые сотрудничают с нами, мы хотим напомнить: при подаче автомобиля и при выполнении заказа водитель никуда не опаздывает, поэтому излишне торопиться не нужно.»»
Тогда уберите из программы слово «Опоздание», раз оно значение не имеет
Зачем? Оно никому не мешает
звонки поступают, даже если не нарушаешь, как-то надоело слушать этого робота, который при этом еще и каверкает мою фамилию, по 2 раза на дню, и вчера (сама бы не догадалась) человек подсказал, что с геолокацией проблема у меня (да, есть такое, виснет) и робот отслеживает по прыжку — была в одном месте, через 5 сек — уже в другом, вот и получается превышение, но это бред какой-то, еще и заблокируют, когда катаешься не больше 60-ти!
Пока ещё никого не блокировали. Будет прецедент — будем с ним разбираться. В саппорт я уже писал на тему, что по трекам превышения скорости нет, а робот звонит. Ничего однозначного не ответили