Снижение количества заказов Яндекс.Такси

В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси.

Мало заказов Яндекс.Такси

Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение количества водителей, имеющих приоритет при распределении заказов.

Ситуация неприятная, но сезонное снижение количества заказов Яндекс.Такси наблюдается ежегодно. Чтобы минимизировать снижение доходов, нужно выходить в линию в часы высокого спроса. Это позволит сократить холостые пробеги, и увеличить доход.

Второй способ — оклеить машину и получить приоритет. Для этого нужно обратиться в парк и подать заявку на брендирование.

В обоих случаях нужно проявить терпение: после 20 декабря количество заказов снова увеличится, и доходы водителей возрастут.

 

Снижение количества заказов Яндекс.Такси: 7 комментариев

  1. Вообще заказов нет по Яндексу. Еще немного и пойду обратно Юнис-Ладу возить. Раньше стабильно по 20 заказов за день делал, теперь еле-еле получается 10. Я всё понимаю, и про приоритет оклеенных, и про низкие цены, но мне надо деньги зарабатывать…

    1. Выезжайте раньше, возите заказы в утренние пики.

  2. Вроде казалось, что если мало заказов — то не должно быть диких подач. Ан нет, всё равно суёт заказы с подачей по 5 км…

    1. Заказ предлагается ближайшей свободной машине. Если летит за 5 км — ближе вас никого нет

  3. Михаил Г.:

    Теперь вообще нет смысла покупать смену за космические деньги. Она не окупается, заказов совсем нет

  4. Павел Иваненко:

    А если количество заказов не увеличится? Будем с голоду пухнуть? Топливо в очередной раз подорожало, а заказов стало ещё меньше

    1. Можем предложить вам забрендировать автомобиль, после этого вы будете получать больше заказов

Добавить комментарий для Telman Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *