Снижение количества заказов Яндекс.Такси

В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси.

Мало заказов Яндекс.Такси

Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение количества водителей, имеющих приоритет при распределении заказов.

Ситуация неприятная, но сезонное снижение количества заказов Яндекс.Такси наблюдается ежегодно. Чтобы минимизировать снижение доходов, нужно выходить в линию в часы высокого спроса. Это позволит сократить холостые пробеги, и увеличить доход.

Второй способ – оклеить машину и получить приоритет. Для этого нужно обратиться в парк и подать заявку на брендирование.

В обоих случаях нужно проявить терпение: после 20 декабря количество заказов снова увеличится, и доходы водителей возрастут.

 

Снижение количества заказов Яндекс.Такси: 7 комментариев

  1. Вообще заказов нет по Яндексу. Еще немного и пойду обратно Юнис-Ладу возить. Раньше стабильно по 20 заказов за день делал, теперь еле-еле получается 10. Я всё понимаю, и про приоритет оклеенных, и про низкие цены, но мне надо деньги зарабатывать…

  2. А если количество заказов не увеличится? Будем с голоду пухнуть? Топливо в очередной раз подорожало, а заказов стало ещё меньше

Добавить комментарий