Снижение количества заказов Яндекс.Такси

В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси.

Мало заказов Яндекс.Такси

Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение количества водителей, имеющих приоритет при распределении заказов.

Ситуация неприятная, но сезонное снижение количества заказов Яндекс.Такси наблюдается ежегодно. Чтобы минимизировать снижение доходов, нужно выходить в линию в часы высокого спроса. Это позволит сократить холостые пробеги, и увеличить доход.

Второй способ — оклеить машину и получить приоритет. Для этого нужно обратиться в парк и подать заявку на брендирование.

В обоих случаях нужно проявить терпение: после 20 декабря количество заказов снова увеличится, и доходы водителей возрастут.

 

Снижение количества заказов Яндекс.Такси: 7 комментариев

  1. Вообще заказов нет по Яндексу. Еще немного и пойду обратно Юнис-Ладу возить. Раньше стабильно по 20 заказов за день делал, теперь еле-еле получается 10. Я всё понимаю, и про приоритет оклеенных, и про низкие цены, но мне надо деньги зарабатывать…

    1. Выезжайте раньше, возите заказы в утренние пики.

  2. Вроде казалось, что если мало заказов — то не должно быть диких подач. Ан нет, всё равно суёт заказы с подачей по 5 км…

    1. Заказ предлагается ближайшей свободной машине. Если летит за 5 км — ближе вас никого нет

  3. Михаил Г.:

    Теперь вообще нет смысла покупать смену за космические деньги. Она не окупается, заказов совсем нет

  4. Павел Иваненко:

    А если количество заказов не увеличится? Будем с голоду пухнуть? Топливо в очередной раз подорожало, а заказов стало ещё меньше

    1. Можем предложить вам забрендировать автомобиль, после этого вы будете получать больше заказов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *