Рейтинг пассажира в Яндекс Такси

Вероятно, в ближайшее время произойдёт одно из самых ожидаемых обновлений — в конце поездки водители смогут выставлять пассажирам оценки, из которых будет формироваться рейтинг пассажира в Яндекс Такси

После обновления Таксометра появится рейтинг пассажира в Яндекс Такси
После обновления Таксометра появится рейтинг пассажира в Яндекс Такси

Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Такси?

В данный момент никак. Если в случае с Uber водитель при приёме заказа видел рейтинг пассажира, то в Таксометре рейтинг пассажира не отображается. Вероятно, в данный момент этот показатель существует исключительно для служебного использования.

Рейтинг пассажира видно в диспетчерской?

Нет, рейтинга там не видно. На данный момент о наличии этого показателя можно судить только потому, что новая версия Таксометра в конце поездки предлагает поставить пассажиру оценку.

Какие есть критерии оценки пассажира?

Водитель в конце поездки ставит пассажиру оценку. Пять звезд и четыре не нуждаются в текстовом комментарии, а три и меньше требуют описания ситуации.

Для чего нужен рейтинг пассажира?

На данный момент неизвестно. Служба поддержки Яндекса подсказывает, что рейтинг пассажира может быть использован для разбора конфликтных ситуаций.

Рейтинг пассажира в Яндекс Такси: 7 комментариев

  1. По крайней мере, некоторые пассажиры теперь перестанут борзеть. Надо распустить среди них слух, что для если у пассажира низкий рейтинг, то для него поездка будет существенно дороже.

    1. Олег Беляев:

      Или не дороже станет, а машина перестанет приезжать. Или приезжать будут исключительно абреки xD

      1. Павел Черников:

        Или вообще машины приезжать не будут. Короче, пакс должен думать, что его рейтинг это что-то неописуемо важное, что от рейтинга зависит всё: от скорости подачи машины до качества владения русским языком водителя

  2. Сергей Лушников:

    Чёт достал Ящур с никому не нужными нововведениями. Какой прок с этого рейтинга, если я, как водитель, даже если и буду его видеть, то заказ от неугодного пассажира отменить всё равно не смогу, так как упадёт рейтинг и меня выкинет с линии. Идиотизм в чистом виде

  3. Вероника Павлова:

    Опять выдумали нафиг никому не нужный показатель, который никто не будет видеть. Бред!
    Кому нужен этот рейтинг пассажира? Особенно, если его не видит никто

  4. Так даже если ко мне не будут приезжать я не буду этим такси пользоваться))) Нашли чем пугать)))

    1. Ну если посмотреть на отзывы в Play Market, то много кто напугался. Некоторые пассажиры довольно быстро поняли, что для Яндекса важны они, а не водители, и начали этим феерично спекулировать. А тут им слегка свободы поубавили, я считаю, что это решение вполне адекватное.

Добавить комментарий для Павел Черников Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *