Рейтинг пассажира в Яндекс Такси

Вероятно, в ближайшее время произойдёт одно из самых ожидаемых обновлений – в конце поездки водители смогут выставлять пассажирам оценки, из которых будет формироваться рейтинг пассажира в Яндекс Такси

После обновления Таксометра появится рейтинг пассажира в Яндекс Такси
После обновления Таксометра появится рейтинг пассажира в Яндекс Такси

Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Такси?

В данный момент никак. Если в случае с Uber водитель при приёме заказа видел рейтинг пассажира, то в Таксометре рейтинг пассажира не отображается. Вероятно, в данный момент этот показатель существует исключительно для служебного использования.

Рейтинг пассажира видно в диспетчерской?

Нет, рейтинга там не видно. На данный момент о наличии этого показателя можно судить только потому, что новая версия Таксометра в конце поездки предлагает поставить пассажиру оценку.

Какие есть критерии оценки пассажира?

Водитель в конце поездки ставит пассажиру оценку. Пять звезд и четыре не нуждаются в текстовом комментарии, а три и меньше требуют описания ситуации.

Для чего нужен рейтинг пассажира?

На данный момент неизвестно. Служба поддержки Яндекса подсказывает, что рейтинг пассажира может быть использован для разбора конфликтных ситуаций.

Похожие записи

Видимость конечного адреса в Яндекс.Такси Сегодня, 09.02.2018 г. в 17:00 для всех водителей, работающих в городе Омске, будет отключена видимость конечного адреса при приёме заказа. Больше водители не будут видеть пункт назначения при получении заказа. Ранее мы выражали надежду, что п...
Автомобиль не подлежит брендированию Сегодня некоторые водители потеряли корону после прохождения Фотоконтроля, брендирование автомобилей не было подтверждено. Брендирование не подтверждено по причине:ваш автомобиль не подлежит брендированию Таким образом в некоторых регионах...
Как уменьшить комиссию Яндекс.Такси На фоне растущих цен на топливо продолжается снижение расценок на услуги такси, поэтому оптимизация расходов становится важным аспектом работы. Разве комиссия не одинаковая у всех? Комиссия агрегатора зависит от нескольких факторов: региона, в ...
Магнитные наклейки Яндекс Такси Некоторые водители используют магнитные наклейки Яндекс Такси при прохождении Фотоконтроля для получения короны и приоритета. Делать так не следует, использование магнитных наклеек это верный способ навлечь на себя гнев Яндекса и своих же коллег. To...
Вход в Таксометр по номеру телефона В последнем обновлении была добавлена возможность входить в приложение Таксометр по номеру телефона. Вводить пароль больше не требуется. Так же Таксометр стал безопаснее: теперь значительно сложнее воспользоваться чужим позывным. С другой стороны, вы...

Рейтинг пассажира в Яндекс Такси: 5 комментариев

  1. По крайней мере, некоторые пассажиры теперь перестанут борзеть. Надо распустить среди них слух, что для если у пассажира низкий рейтинг, то для него поездка будет существенно дороже.

      1. Или вообще машины приезжать не будут. Короче, пакс должен думать, что его рейтинг это что-то неописуемо важное, что от рейтинга зависит всё: от скорости подачи машины до качества владения русским языком водителя

  2. Чёт достал Ящур с никому не нужными нововведениями. Какой прок с этого рейтинга, если я, как водитель, даже если и буду его видеть, то заказ от неугодного пассажира отменить всё равно не смогу, так как упадёт рейтинг и меня выкинет с линии. Идиотизм в чистом виде

  3. Опять выдумали нафиг никому не нужный показатель, который никто не будет видеть. Бред!
    Кому нужен этот рейтинг пассажира? Особенно, если его не видит никто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *