Рейтинг пассажира в Яндекс Такси

Вероятно, в ближайшее время произойдёт одно из самых ожидаемых обновлений – в конце поездки водители смогут выставлять пассажирам оценки, из которых будет формироваться рейтинг пассажира в Яндекс Такси

После обновления Таксометра появится рейтинг пассажира в Яндекс Такси
После обновления Таксометра появится рейтинг пассажира в Яндекс Такси

Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Такси?

В данный момент никак. Если в случае с Uber водитель при приёме заказа видел рейтинг пассажира, то в Таксометре рейтинг пассажира не отображается. Вероятно, в данный момент этот показатель существует исключительно для служебного использования.

Рейтинг пассажира видно в диспетчерской?

Нет, рейтинга там не видно. На данный момент о наличии этого показателя можно судить только потому, что новая версия Таксометра в конце поездки предлагает поставить пассажиру оценку.

Какие есть критерии оценки пассажира?

Водитель в конце поездки ставит пассажиру оценку. Пять звезд и четыре не нуждаются в текстовом комментарии, а три и меньше требуют описания ситуации.

Для чего нужен рейтинг пассажира?

На данный момент неизвестно. Служба поддержки Яндекса подсказывает, что рейтинг пассажира может быть использован для разбора конфликтных ситуаций.

Похожие записи

Подключение водителей во Владивостоке Парк Экспансия Сибирь приглашает водителей для работы с заказами Яндекс Такси в городе Владивосток. Мы готовы предложить качественный сервис и комиссию парка от 0% с заказа. возможность работать по всей России только мы подключаем л...
Работа в Яндекс.Такси в Калачинске Парк Экспансия Сибирь приглашает водителей для работы с заказами Яндекс.Такси в Калачинске! Мы готовы предложить качественный сервис и комиссию парка от 1% с заказа. возможность работать по всей России только мы подключаем любые авт...
Автомобиль не подлежит брендированию Сегодня некоторые водители потеряли корону после прохождения Фотоконтроля, брендирование автомобилей не было подтверждено. Брендирование не подтверждено по причине:ваш автомобиль не подлежит брендированию Таким образом в некоторых регионах...
Работа в Яндекс.Такси в Карасуке НСО Парк Экспансия Сибирь приглашает водителей для работы с заказами Яндекс.Такси в городе Карасук Новосибирской области. Мы готовы предложить качественный сервис и комиссию парка от 0,01% с заказа. возможность работать любом регионе Росси...
Изменение скидки за брендирование в Омске Скидка для водителей брендированных автомобилей в скором времени будет снижена. Обращаем Ваше внимание, что с 15 января в 2018 г., скидка на стоимость услуг по предоставлению доступа к Сервису за брендирование автомобилей составит 4% Напоми...

Рейтинг пассажира в Яндекс Такси: 5 комментариев

  1. По крайней мере, некоторые пассажиры теперь перестанут борзеть. Надо распустить среди них слух, что для если у пассажира низкий рейтинг, то для него поездка будет существенно дороже.

      1. Или вообще машины приезжать не будут. Короче, пакс должен думать, что его рейтинг это что-то неописуемо важное, что от рейтинга зависит всё: от скорости подачи машины до качества владения русским языком водителя

  2. Чёт достал Ящур с никому не нужными нововведениями. Какой прок с этого рейтинга, если я, как водитель, даже если и буду его видеть, то заказ от неугодного пассажира отменить всё равно не смогу, так как упадёт рейтинг и меня выкинет с линии. Идиотизм в чистом виде

  3. Опять выдумали нафиг никому не нужный показатель, который никто не будет видеть. Бред!
    Кому нужен этот рейтинг пассажира? Особенно, если его не видит никто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *