В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси.
Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение количества водителей, имеющих приоритет при распределении заказов.
Ситуация неприятная, но сезонное снижение количества заказов Яндекс.Такси наблюдается ежегодно. Чтобы минимизировать снижение доходов, нужно выходить в линию в часы высокого спроса. Это позволит сократить холостые пробеги, и увеличить доход.
Второй способ — оклеить машину и получить приоритет. Для этого нужно обратиться в парк и подать заявку на брендирование.
В обоих случаях нужно проявить терпение: после 20 декабря количество заказов снова увеличится, и доходы водителей возрастут.
Вообще заказов нет по Яндексу. Еще немного и пойду обратно Юнис-Ладу возить. Раньше стабильно по 20 заказов за день делал, теперь еле-еле получается 10. Я всё понимаю, и про приоритет оклеенных, и про низкие цены, но мне надо деньги зарабатывать…
Выезжайте раньше, возите заказы в утренние пики.
Вроде казалось, что если мало заказов — то не должно быть диких подач. Ан нет, всё равно суёт заказы с подачей по 5 км…
Заказ предлагается ближайшей свободной машине. Если летит за 5 км — ближе вас никого нет
Теперь вообще нет смысла покупать смену за космические деньги. Она не окупается, заказов совсем нет
А если количество заказов не увеличится? Будем с голоду пухнуть? Топливо в очередной раз подорожало, а заказов стало ещё меньше
Можем предложить вам забрендировать автомобиль, после этого вы будете получать больше заказов