В Яндекс.Такси с каждым днём становится больше заказов с безналичной оплатой. Требовать оплату наличными с клиента, который при заказе такси выбрал безналичную оплату, запрещено, это прямое нарушение сервисных стандартов, которое неминуемо влечёт за собой блокировку. Однако, некоторые безналичные заказы не оплачиваются автоматически, и поступают на модерацию сначала в парк, а потом и в Яндекс.
В том, что заказ ушёл на модерацию, нет ничего страшного, если водитель не нарушал стандарты качества, не забывал своевременно менять статусы и имеет хороший трек поездки. Даже если не удастся списать деньги за поездку с карты клиента, то стоимость заказа будет компенсирована водителю.
Первые пять суток Яндекс пытается списать деньги с карты клиента. В это время заказ находится на модерации в парке, и парк может отслеживать состояние заказа. Если в итоге списать средства удаётся — деньги поступают на баланс водителю, а в Сообщениях Таксометра отображается соответствующее уведомление.
Если же получить оплату с клиента так и не получилось, то на шестой день таксопарк отправляет заказ на модерацию в Яндекс, о чём в Сообщениях Таксометра так же появляется уведомление о том, что заказ находится на модерации в Яндексе. По различным причинам модерация заказа может занимать до полугода, решение о компенсации принимает Яндекс. Так же решение о компенсации не всегда принимается в пользу водителя.
Заказ будет компенсирован
- если трек поездки соответствует оптимальному маршруту
- если все статусы переданы корректно
- если заказ имеет продолжительность выполнения более пяти минут
Заказ не будет компенсирован
- если время выполнения заказа составляет менее пяти минут
- если трек поездки НЕ соответствует оптимальному маршруту
- если НЕ все статусы переданы корректно
- если клиент оплатил поездку наличными
В нашем парке осуществляется постоянный контроль за заказами, которые находятся на модерации в Яндекс.Такси. Хотите оперативно получать заработанные деньги? Регистрируйтесь и работайте с нами!
Здравствуйте!
У меня есть выполненный заказ с безналичной оплатой, который уже пятый месяц висит на модерации в Яндекс.Такси, то есть, они и не снимают его с модерации, и не оплачивают тоже. Как можно поступить в данной ситуации? Не хотелось бы потерять деньги, там существенная сумма
Добрый день. Авторизуйтесь в Таксометре и напишите в службу поддержки, вероятно, у них есть какие-то вопросы по этому заказу, раз он до сих пор не оплачен