Заказы по пути

С завтрашнего дня все водители Яндекс Такси смогут воспользоваться новыми режимами. Теперь Таксометр сможет подобрать удобный заказ как при движении в сторону дома, так и при поездках по делам.

Новые режимы в Таксометре: заказы по пути домой и по делам
Новые режимы в Таксометре: заказы по пути домой и по делам

Заказы по пути домой

Как подсказывает служба поддержки Яндекс Такси, режим Домой был полностью переработан. Теперь гораздо легче получить заказ в сторону дома и тем самым сократить холостой пробег.

Что нового в режиме Домой?

Изменился дизайн диалога режима Домой, он стал более логичным, весь диалог выбора происходит с главного экрана Таксометра. Алгоритм подбора попутных поездок работает точнее и быстрее, а изменить домашний адрес можно только раз в неделю*.

Есть ли приоритет в получении заказа при нахождении в режиме Домой?

Нет, и никогда не было. Распределение заказов происходит в штатном порядке, при включении режима Домой Таксометр не предлагает заказы, окончание которых будет не на пути водителя к указанному им адресу.

Заказы “По делам”

Ещё одно нововведение, которое позволит сократить холостой пробег и заработать лишнюю копейку.

Заказы по делам помогут сократить холостой пробег
Заказы “По делам” помогут сократить холостой пробег

Однако любителей выбирать удобные заказы ждёт разочарование – режим “По делам” можно активировать не чаще чем раз в сутки и пять раз в неделю.

Как работает режим «По делам?»

В целом так же, как и режим Домой. Если раньше водитель мог менять домашний адрес в любое время и любое количество раз, то теперь такой возможности нет. В режиме “По делам” водителю доступно указание нескольких адресов и выбора одного из них в качестве адреса окончания поездки.

*может отличаться в зависимости от региона

Похожие записи

Что делать когда “зависает” GPS После крайнего обновления Таксомтера в парк поступило большое количество обращений от водителей, которые жаловались на предложение большого количества заказов с подачей 10 км и более со временем подачи 4-5 минут. Причиной тому было "зависание" GPS. ...
Условия получения бонусов Яндекс.Такси Сегодня в Таксометре появилась новость о том, что теперь на субсидии могут претендовать не все водители, а только те, к которых хорошие показатели. С 5.09.2017 в Яндекс.Такси изменились условия для получения бонусов: теперь необходимо иметь хо...
Технические работы в парке Экспансия Сибирь Омск Коллеги! 8.06.2018 г. в кабинете Экспансия Сибирь Омск будут проводиться технические работы, которые продлятся с 8:00 до 10:00 по московскому времени.  К 8:00 у водителей, находящихся на линии, не должно быть незавершенных поездок. Технические раб...
Технические работы в Аксима Групп Курган Коллеги! 6.06.2018 г. в кабинете Аксима Групп Курган будут проводиться технические работы, которые продлятся с 10:00 до 12:00 по московскому времени.  К 10:00 у водителей, находящихся на линии, не должно быть незавершенных поездок. Технические раб...
Технические работы в Аксима Групп Дубна Коллеги! 5.06.2018 г. в кабинете Аксима Групп Дубна будут проводиться технические работы, которые продлятся с 13:00 до 15:00 по местному времени.  К 13:00 у водителей, находящихся на линии, не должно быть незавершенных поездок. Технические работы ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *