Заказы по пути

С завтрашнего дня все водители Яндекс Такси смогут воспользоваться новыми режимами. Теперь Таксометр сможет подобрать удобный заказ как при движении в сторону дома, так и при поездках по делам.

Новые режимы в Таксометре: заказы по пути домой и по делам
Новые режимы в Таксометре: заказы по пути домой и по делам

Заказы по пути домой

Как подсказывает служба поддержки Яндекс Такси, режим Домой был полностью переработан. Теперь гораздо легче получить заказ в сторону дома и тем самым сократить холостой пробег.

Что нового в режиме Домой?

Изменился дизайн диалога режима Домой, он стал более логичным, весь диалог выбора происходит с главного экрана Таксометра. Алгоритм подбора попутных поездок работает точнее и быстрее, а изменить домашний адрес можно только раз в неделю*.

Есть ли приоритет в получении заказа при нахождении в режиме Домой?

Нет, и никогда не было. Распределение заказов происходит в штатном порядке, при включении режима Домой Таксометр не предлагает заказы, окончание которых будет не на пути водителя к указанному им адресу.

Заказы “По делам”

Ещё одно нововведение, которое позволит сократить холостой пробег и заработать лишнюю копейку.

Заказы по делам помогут сократить холостой пробег
Заказы “По делам” помогут сократить холостой пробег

Однако любителей выбирать удобные заказы ждёт разочарование – режим “По делам” можно активировать не чаще чем раз в сутки и пять раз в неделю.

Как работает режим «По делам?»

В целом так же, как и режим Домой. Если раньше водитель мог менять домашний адрес в любое время и любое количество раз, то теперь такой возможности нет. В режиме “По делам” водителю доступно указание нескольких адресов и выбора одного из них в качестве адреса окончания поездки.

*может отличаться в зависимости от региона

Похожие записи

Видимость конечного адреса в Яндекс.Такси Сегодня, 09.02.2018 г. в 17:00 для всех водителей, работающих в городе Омске, будет отключена видимость конечного адреса при приёме заказа. Больше водители не будут видеть пункт назначения при получении заказа. Ранее мы выражали надежду, что п...
Покупка смен Яндекс.Такси С сегодняшнего дня в Яндекс.Такси появилась возможность покупки смен, следовательно, можно заработать больше, экономя на комиссии, взимаемой с каждого заказа. В меню Таксометра появился соответствующий пункт "Купить Смену", нажав на который можно пер...
Как уменьшить комиссию Яндекс.Такси На фоне растущих цен на топливо продолжается снижение расценок на услуги такси, поэтому оптимизация расходов становится важным аспектом работы. Разве комиссия не одинаковая у всех? Комиссия агрегатора зависит от нескольких факторов: региона, в ...
Магнитные наклейки Яндекс Такси Некоторые водители используют магнитные наклейки Яндекс Такси при прохождении Фотоконтроля для получения короны и приоритета. Делать так не следует, использование магнитных наклеек это верный способ навлечь на себя гнев Яндекса и своих же коллег. To...
Вход в Таксометр по номеру телефона В последнем обновлении была добавлена возможность входить в приложение Таксометр по номеру телефона. Вводить пароль больше не требуется. Так же Таксометр стал безопаснее: теперь значительно сложнее воспользоваться чужим позывным. С другой стороны, вы...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *