Тарифы и условия

Тарифы и условия для водителей из города Ангарск

  • Комиссия на собственные заказы 15%
  • Комиссия на заказы Яндекса 0-7%
  • Аренда приложения 99 руб/мес
  • Комиссия на вывод средств на карсчёт в любой Российский банк: 3% от суммы перевода, но не менее 100 руб. Перевод осуществляется по номеру счёта карты
  • Оформление документов (единовременно) 500 руб

Тарифы и условия для водителей из города Курган

  • Комиссия на собственные заказы 15%
  • Комиссия на заказы Яндекса 0-7%
  • Аренда приложения 99 руб/мес
  • Комиссия на вывод средств на карсчёт в любой Российский банк: 3% от суммы перевода, но не менее 100 руб. Перевод осуществляется по номеру счёта карты
  • Оформление документов (единовременно) 500 руб

Тарифы и условия для водителей из города Омск

  • Комиссия на собственные заказы 15%
  • Комиссия на заказы Яндекса 0-7%
  • Аренда приложения 99 руб/мес
  • Комиссия на вывод средств на карсчёт в любой Российский банк: 3% от суммы перевода, но не менее 100 руб. Перевод осуществляется по номеру счёта карты
  • Оформление документов (единовременно) 500 руб

Тарифы и условия для водителей из города Томск

  • Комиссия на собственные заказы 15%
  • Комиссия на заказы Яндекса 0-7%
  • Аренда приложения 99 руб/мес
  • Комиссия на вывод средств на карсчёт в любой Российский банк: 3% от суммы перевода, но не менее 100 руб. Перевод осуществляется по номеру счёта карты
  • Оформление документов (единовременно) 500 руб

Похожие записи

Как пройти Фотоконтроль (ДКК) Некоторое время назад прохождение Фотоконтроля, или же Дистанционного Контроля Качества (ДКК), стало обязательным условием для работы в сервисе Яндекс Такси. Что такое Фотоконтроль (ДКК) С недавних пор Яндекс Такси озаботился состоянием машин, кото...
Глухой или слабослышащий водитель в Яндекс Такси Как следствие объединения с Uber, Яндекс.Такси начинает добавлять некоторые полезные функции, призванные облегчить процесс взаимодействия водителя с пассажирами. Теперь в Яндекс Такси, как и ранее в Uber, пассажир будет предупрежден, если за рул...
Кнопка “Сообщить о проблеме” Теперь всем водителям, работающим с заказами Яндекс Такси, станет проще разобраться с проблемным заказом - им на помощь придёт кнопка "Сообщить о проблеме". Problem? Техподдержка максимально быстро придёт на помощь водителю, попавшему в сложн...
“Левое” брендирование в Яндекс.Такси Забрендировать можно далеко не каждый автомобиль, существует определенный классификатор, и оклеить машину плёнкой можно только в том случае, если автомобиль в этом классификаторе присутствует. Но на практике всё по другому. Если по уму, то прежде ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *