Что делать, если пропала корона

У некоторых водителей сегодня пропала корона. Поскольку причин может быть довольно много, пройдёмся по ним по порядку.

Корона пропала после Фотоконтроля

Возможно причина в отправленных на контроль фотографиях. Поскольку наличие наклеек смотрит робот, важно отправлять на ДКК качественные фотографии автомобиля.

Если на ДКК отправить фотографии, на которых не видно брендирования, то корона не появится
Если на ДКК отправить фотографии, на которых не видно брендирования, то корона не появится

В карточке машины нет отметки о брендировании

Если в карточке ТС в парке на отмечен чекбокс «Наклейки», то корона не появится даже после успешно пройденного фотоконтроля. Если у ваша машина брендирована, сообщите об этом в What’sApp на номер +79136472336.

Внимание! После отметки и успешного прохождения фотоконтроля корона должна появиться в течение суток.

Машина не подходит по году выпуска

В последнее время Яндекс начал проверять соответствие оклеенных автомобилей классификатору. Если корона пропала по причине несоответствия марки/модели автомобиля и/или году выпуска классификатору, то необходимо поменять автомобиль на подходящий.

Наклейки не соответствуют стандарту

Если нанесенные на автомобиль наклейки не соответствуют стандарту, то необходимо обновить брендирование. Корона вернётся после успешного фотокотнроля.

В карточке машины не указаны VIN и номер СТС

Если не были указаны VIN и/или серия и номер СТС, то отправьте в What’sApp на номер +79136472336 фотографии свидетельства о регистрации транспортного средства, мы внесём недостающие данные. Корона появится в течение суток после успешного прохождения фотоконтроля.

Внимание! НЕ проходите фотоконтроль сразу после внесения данных! Подождите хотя бы час!

А ещё?

В остальных случаях необходимо написать в службу поддержки из Таксометра. Парк не располагает информацией, которую видит саппорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *