Фотоконтроль СТС (СРТС)

Сообщаем, что начиная с 27.03.2019 в некоторых городах помимо фотоконтроля автомобиля и водительского удостоверения будет требоваться фотоконтроль СТС (свидетельства о регистрации транспортного средства). Водителям, не прошедшим фотоконтроль СТС будет приостановлен доступ к заказам Яндекс Такси до прохождения контроля.

Зачем понадобился фотоконтроль СТС

По нашему мнению, нововведение связано с большим количеством злоупотреблений при указании года выпуска ТС в карточке. Есть вероятность, что после введения данной проверки снизится количество автомобилей на линии, у которых указан неверный год выпуска. В некоторых случаях были явные злоупотребления с указанием года выпуска автомобиля, чтобы пресечь нарушения было принято решение проверять корректность внесенных данных через базу ГИБДД. Для этого нужны VIN серия и номер СТС. В остальном же – это очередной малополезный контроль наряду с с Фотоконтролем автомобиля (ДКК) и Фотоконтролем паспорта водителя.

Как внести данные?

Если вы работаете в наших парках, то отправьте фотографии СТС в What’sApp на номер +79136472336. Мы внесём недостающие данные, после этого придёт новый запрос на Фотоконтроль.

Внимание! Не проходите фотоконтроль сразу после внесения информации! Данные обновляются не сразу, задержка может составлять более часа!

Почему пишет “Неверные данные в карточке машины”

Ранее при внесении автомобиля в базу требовалось указать следующие данные: марку, модель, год выпуска, цвет и госномер. VIN не вносился по причине ненадобности и отсутствия такового, например, на автомобилях с японского рынка. Поле “Серия и номер СТС” отсутствовало в принципе. Парки не заполняли эти данные, поэтому при первом прохождении Фотоконтроля СТС возможно появление уведомления о неверных данных в карточке машины.

Заказы недоступны. В карточке машины указаны неверные данные. Чтобы их исправить, обратитесь в таксопарк.
Заказы недоступны. В карточке машины указаны неверные данные. Чтобы их исправить, обратитесь в таксопарк.

Также подобное уведомление может приходить в течение двух часов после внесения данных в карточку машины. В этом случае необходимо подождать.

Почему пишет “Данные автомобиля указаны неверно или отсутствуют (VIN, СТС)”

Заказы недоступны. Данные автомобиля указаны неверно или отсутствуют (VIN, СТС).
Заказы недоступны. Данные автомобиля указаны неверно или отсутствуют (VIN, СТС).

Либо данные в карточке ТС не указаны, либо указаны неверно. Нужно обратиться в таксопарк для внесения корректных данных.

Что делать, если у машины нет VIN?

Если у автомобиля по каким-то причинам нет VIN-кода, то вместо него нужно указать номер кузова, дополнив его нулями до 17 знаков. Нули необходимо вписывать перед номером кузова.

Если год выпуска был указан неверно

После фотоконтроля СТС автомобили, внесенные с некорректным годом выпуска, не смогут работать. Перед прохождением проверки необходимо внести исправления в карточку ТС, и приблизительно через полтора часа после этого проходить фотоконтроль.

В телефоне плохая камера

Если в телефоне плохая камера и не получается пройти фотоконтроль СТС, то сообщаем, что никаких других способов проведения этой проверки не существует. Для прохождения проверки нужно установить Таксометр на телефон с нормальной камерой, авторизоваться со своим номером телефона и отправить фотографии. После успешной отправки фотографий можно обратно зайти в Таксометр на своём телефоне и ждать результаты проверки.

Не могу связаться с парком, что делать?

Переходите к нам. Для этого в What’sApp на номер +79136472336 отправьте фото ваших прав, фото СТС, рабочий номер телефона.

Фотоконтроль СТС (СРТС): 2 комментария

    1. Вроде как договор с ГИБДД, они и сейчас отдают данные по VIN и серии/номеру СТС. А машины, которые хоть раз побывали на авто ру, даже без VIN отлетают в черный список, если внести их не тем годом. Ну и авто ру — это ресурс Яндекса)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *