Фотоконтроль СТС (СРТС)

Сообщаем, что начиная с 27.03.2019 в некоторых городах помимо фотоконтроля автомобиля и водительского удостоверения будет требоваться фотоконтроль СТС (свидетельства о регистрации транспортного средства). Водителям, не прошедшим фотоконтроль СТС будет приостановлен доступ к заказам Яндекс Такси до прохождения контроля.

Зачем понадобился фотоконтроль СТС

По нашему мнению, нововведение связано с большим количеством злоупотреблений при указании года выпуска ТС в карточке. Есть вероятность, что после введения данной проверки снизится количество автомобилей на линии, у которых указан неверный год выпуска. В некоторых случаях были явные злоупотребления с указанием года выпуска автомобиля, чтобы пресечь нарушения было принято решение проверять корректность внесенных данных через базу ГИБДД. Для этого нужны VIN серия и номер СТС.

Как внести данные?

Если вы работаете в наших парках, то отправьте фотографии СТС в What’sApp на номер +79136472336. Мы внесём недостающие данные, после этого придёт новый запрос на Фотоконтроль.

Внимание! Не проходите фотоконтроль сразу! Данные обновляются не сразу, задержка может составлять более часа!

Почему пишет “Неверные данные в карточке машины”

Ранее при внесении автомобиля в базу требовалось указать следующие данные: марку, модель, год выпуска, цвет и госномер. VIN не вносился по причине ненадобности и отсутствия такового, например, на автомобилях с японского рынка. Поле “Серия и номер СТС” отсутствовало в принципе. Парки не заполняли эти данные, поэтому при первом прохождении Фотоконтроля СТС возможно появление уведомления о неверных данных в карточке машины.

Заказы недоступны. В карточке машины указаны неверные данные. Чтобы их исправить, обратитесь в таксопарк.
Заказы недоступны. В карточке машины указаны неверные данные. Чтобы их исправить, обратитесь в таксопарк.

Также подобное уведомление может приходить в течение двух часов после внесения данных в карточку машины. В этом случае необходимо подождать.

Что делать, если у машины нет VIN?

Если у автомобиля по каким-то причинам нет VIN-кода, то вместо него нужно указать номер кузова, дополнив его нулями до 17 знаков. Нули необходимо вписывать перед номером кузова.

Не могу связаться с парком, что делать?

Переходите к нам. Для этого в What’sApp на номер +79136472336 отправьте фото ваших прав, фото СТС, рабочий номер телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *