Сообщаем, что в данный момент невозможен вывод средств через приложение Mozen, о причинах достоверно неизвестно.
Что происходит?
Несколько часов назад мы начали получать сообщения, что не подтверждаются платежи в приложении, хотя банк сообщил о работе с платежами внутри банка.
Что говорит техподдержка?
Обратившиеся в техподдержку мы получили ответ, что проблема на нашей стороне и она якобы вызвана истекшим сертификатом.
Что на самом деле?
Мы не знаем. Сертификат действителен, какого либо другого ответа от Mozen по поводу неработающих выплат мы не получили.
Когда вернутся платежи?
С этим вопросом тоже не всё очевидно. Mozen должен отменить платежи и поместить их в очередь для возврата. Однако в данный момент все платежи находятся в очереди на исполнение.
Что делать?
Пишите нам в What’s App, мы вернём деньги на баланс руками. После этого они уйдут либо с автоматическими выплатами по графику на праздники, либо вы можете вывести их через приложение Таксиагрегатор, оно работает.
Когда начнёт работать Mozen?
Как только станет понятно, почему он не работает сейчас, и что нужно сделать для восстановления его работоспособности.
Здравствуйте, друзья форума!
В какой мере технологии могут влиять на принятие моральных решений?
Благодарю всех читателей! До новых публикаций.
Всегда открыт к диалогу — контакты для связи в профиле.