О списании комиссии при купленной смене

Сегодня у некоторых водителей, у которых куплена смена без комиссии, было осуществлено списание комиссии парка с некоторых заказов.

Настоящим уведомляю, что условия работы парков Аксима Групп и Экспансия Сибирь НЕ МЕНЯЛИСЬ.

О данных списаниях сообщено региональным менеджерам Яндекс.Такси, в настоящий момент служба поддержки разбирается с этим неприятным явлением.

По нашему мнению, данные списания должны быть возвращены на счета водителей. Вероятно, это займёт какое-то время.

Upd.: От Яндекса пришло письмо следующего содержания:

К сожалению, 29 апреля у нас произошел технический сбой. Из-за него у водителей, которые активировали смену, продолжает списываться комиссия с каждого заказа. Приносим извинения за эту ситуацию. Мы уже выяснили, в чём проблема, и устраняем причины сбоя. Когда всё починим — вернём водителям деньги, которые списались по ошибке.

Ждём возврата ошибочно списанной комиссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *