С помощью имеющегося в диспетчерской функционала можно ограничить получение водителем заказов с наличной формой оплаты. Механизм отключения заказов с оплатой наличными прост — водителю устанавливается лимит по счёту, не достигнув которого система не будет предлагать заказы с оплатой наличными.
Зачем нужно отключать заказы с оплатой наличными
Причин может быть довольно много — от банальной неоплаты довольно большого количества поездок с оплатой наличными до получения относительной гарантии адекватности пассажиров в неблагополучных районах города.
Как отключить заказы за наличные
Нужно обратиться в парк и попросить поставить лимит по счёту, исключающий получение заказов с оплатой наличными.
Почему не работает покупка смен
Потому что установлен лимит — система считает, что баланс водителя ниже минимальной отметки и не даёт купить смену.
Что происходит с автоматическими выплатами
В некоторых случаях автоматические выплаты перестают работать корректно — система считает, что баланс водителя ниже минимальной отметки и не переводит деньги. Рекомендуем в этом случае использовать Мозен или Таксиагрегатор.
Не получается заправиться
Оплата заправок так же работает только при положительном балансе, следовательно, при установленном лимите оплата топлива будет недоступна.
Как вернуть заказы с наличной оплатой
Обратитесь в парк и скажите, что снова хотите получать заказы с наличной оплатой.
Благодарю за статью, было полезно. Разобрался с данным вопросом.