Что делать когда “зависает” GPS

После крайнего обновления Таксомтера в парк поступило большое количество обращений от водителей, которые жаловались на предложение большого количества заказов с подачей 10 км и более со временем подачи 4-5 минут. Причиной тому было “зависание” GPS.

Как узнать что GPS “завис”

Если вам приходят подряд несколько заказов с большим расстоянием подачи и малым временем, то есть вероятность того, что Таксометр некорректно обрабатывает сигнал GPS. При этом на карте в Таксометре и в навигационных приложениях ваша геопозиция отображается корректно.

Таксометр некорректно передаёт данные GPS на сервер

Что может сделать парк

Парк может посмотреть местоположение ТС, которое Таксометр передал на сервер.

Неверно переданные на сервер координаты автомобиля

В случае если переданное местоположение не совпадает с фактическим, вам будут приходить заказы с большим расстоянием подачи.

Что предлагает Техподдержка Яндекса

Техподдержка отвечает шаблонным сообщением, напрочь игнорируя вводные данные:

Давайте попробуем настроить работу геолокации вместе. Посоветуйте водителю сделать эти действия:

— выключить энергосберегающий режим;
— попробуйте подключиться к Wi-fi;
— закройте все сторонние приложения; 
— проверьте настройку GPS-модуля через программу GPS Test.

Если всё проверили и ничего не помогло — напишите, будем разбираться дальше.

На данный момент данная рекомендация никому не помогла, поэтому переходим к следующему пункту.

Решение проблемы зависшего GPS

В некоторых случаях помогает очистка кэша приложения Таксометр через настройки смартфона. Данная мера помогает не всегда, но начинать лучше с именно с очистки кэша.

На данный момент большинству водителей помогает удаление приложения Таксометр и последующая его повторная установка из Play Market.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *