Что делать когда “зависает” GPS

После крайнего обновления Таксомтера в парк поступило большое количество обращений от водителей, которые жаловались на предложение большого количества заказов с подачей 10 км и более со временем подачи 4-5 минут. Причиной тому было “зависание” GPS.

Как узнать что GPS “завис”

Если вам приходят подряд несколько заказов с большим расстоянием подачи и малым временем, то есть вероятность того, что Таксометр некорректно обрабатывает сигнал GPS. При этом на карте в Таксометре и в навигационных приложениях ваша геопозиция отображается корректно.

Таксометр некорректно передаёт данные GPS на сервер

Что может сделать парк

Парк может посмотреть местоположение ТС, которое Таксометр передал на сервер.

Неверно переданные на сервер координаты автомобиля

В случае если переданное местоположение не совпадает с фактическим, вам будут приходить заказы с большим расстоянием подачи.

Что предлагает Техподдержка Яндекса

Техподдержка отвечает шаблонным сообщением, напрочь игнорируя вводные данные:

Давайте попробуем настроить работу геолокации вместе. Посоветуйте водителю сделать эти действия:

— выключить энергосберегающий режим;
— попробуйте подключиться к Wi-fi;
— закройте все сторонние приложения; 
— проверьте настройку GPS-модуля через программу GPS Test.

Если всё проверили и ничего не помогло — напишите, будем разбираться дальше.

На данный момент данная рекомендация никому не помогла, поэтому переходим к следующему пункту.

Решение проблемы зависшего GPS

В некоторых случаях помогает очистка кэша приложения Таксометр через настройки смартфона. Данная мера помогает не всегда, но начинать лучше с именно с очистки кэша.

На данный момент большинству водителей помогает удаление приложения Таксометр и последующая его повторная установка из Play Market.

Похожие записи

Таксометр напомнит об отдыхе С 20 апреля Таксометр будет напоминать водителям, что пора отдохнуть. Если водитель долгое время находится на линии, то доступ к заказам может быть приостановлен. Когда водитель работает долго и без перерывов, он временно перестанет получать з...
Снижение количества заказов Яндекс.Такси В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси. Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение коли...
Смены Яндекс.Такси будут доступны в Дубне Начиная с 21.03.2018 г. водители в городе Дубна Московской области смогут покупать смену без комиссии в Яндекс.Такси. Стоимость смены будет зависеть от парка, к которому прикреплён водитель. После включения смен в Таксометре появится новый пун...
Рейтинг таксопарков Яндекс.Такси Многих интересует вопрос, существует ли какой-нибудь рейтинг среди таксопарков-партнёров сервиса Яндекс.Такси. По официальной информации, размещённой на сайте, такого рейтинга нет и никогда не было. Именно последнее утверждение заставляет задуматься ...
Рейтинг пассажира в Яндекс Такси Вероятно, в ближайшее время произойдёт одно из самых ожидаемых обновлений - в конце поездки водители смогут выставлять пассажирам оценки, из которых будет формироваться рейтинг пассажира в Яндекс Такси После обновления Таксометра появится рейтинг...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *