После крайнего обновления Таксомтера в парк поступило большое количество обращений от водителей, которые жаловались на предложение большого количества заказов с подачей 10 км и более со временем подачи 4-5 минут. Причиной тому было «зависание» GPS.
Как узнать что GPS «завис»
Если вам приходят подряд несколько заказов с большим расстоянием подачи и малым временем, то есть вероятность того, что Таксометр некорректно обрабатывает сигнал GPS. При этом на карте в Таксометре и в навигационных приложениях ваша геопозиция отображается корректно.
Что может сделать парк
Парк может посмотреть местоположение ТС, которое Таксометр передал на сервер.
В случае если переданное местоположение не совпадает с фактическим, вам будут приходить заказы с большим расстоянием подачи.
Что предлагает Техподдержка Яндекса
Техподдержка отвечает шаблонным сообщением, напрочь игнорируя вводные данные:
Давайте попробуем настроить работу геолокации вместе. Посоветуйте водителю сделать эти действия: — выключить энергосберегающий режим; — попробуйте подключиться к Wi-fi; — закройте все сторонние приложения; — проверьте настройку GPS-модуля через программу GPS Test. Если всё проверили и ничего не помогло — напишите, будем разбираться дальше.
На данный момент данная рекомендация никому не помогла, поэтому переходим к следующему пункту.
Решение проблемы зависшего GPS
В некоторых случаях помогает очистка кэша приложения Таксометр через настройки смартфона. Данная мера помогает не всегда, но начинать лучше с именно с очистки кэша.
На данный момент большинству водителей помогает удаление приложения Таксометр и последующая его повторная установка из Play Market.
Спасибо тебе человек, кем бы ты не был. Весь интернет перерыл только ты помог
Всегда пожалуйста, рад помочь)