Вход в Таксометр по номеру телефона

В последнем обновлении была добавлена возможность входить в приложение Таксометр по номеру телефона. Вводить пароль больше не требуется. Так же Таксометр стал безопаснее: теперь значительно сложнее воспользоваться чужим позывным. С другой стороны, вы не сможете войти в Таксометр если у вас нет доступа к телефону, с которым вы зарегистрированы в системе.

Вход в Таксометр

Как войти в Таксометр по номеру телефона?

После того, как вы введёт номер телефона и нажмёте на кнопку “Продолжить”, вам будет отправлено смс-сообщение с кодом, которых необходимо ввести в приложении. Если указанный вами номер телефона зарегистрирован в нескольких таксопарках, то вам будет предложено выбрать название парка, в котором вы хотите работать. В дальнейшем выбрать другой парк можно в Настройках.

Внимание! Убедитесь, что вы выбрали именно тот парк, который хотели!

  • Одновременно водитель может быть авторизован только на одном устройстве
  • Чтобы выбрать таксопарк, нужно зайти в Настройки
  • В конце смены не нужно выходить из Таксометра, достаточно поставить статус Занят

Выйти из учётной записи так же можно в разделе Настройки. Чтобы войти в Таксометр заново, потребуется ввести номер телефона и код подтверждения, который будет отправлен в СМС.

Вход в Таксометр стал проще?

Да, намного. Например, если вы зарегистрированы в нескольких парках с одним номером телефона, то вход в Таксометр осуществляется один раз, затем можно выбирать парк, в котором вы будете работать.

А как же вход в Таксометр по логину и паролю?

Метод авторизации водителя по логину и паролю больше не будет использоваться. Однако пароль останется идентификатором для пополнения баланса водителя через Киви или через терминалы оплаты.

Не могу войти в Таксометр, пишет “превышено количество попыток входа”

Такое сообщение говорит о том, что вы слишком часто запрашивали СМС на свой номер. Система разблокирует ваш номер по прошествии суток, а для того чтобы войти в Таксометр прямо сейчас понадобится связаться с парком и изменить номер телефона на другой, после чего авторизоваться уже с новым номером.

Если же вы вводите свой номер, и ничего не происходит – вам нужно зарегистрироваться в системе.

Похожие записи

Видимость конечного адреса в Яндекс.Такси Сегодня, 09.02.2018 г. в 17:00 для всех водителей, работающих в городе Омске, будет отключена видимость конечного адреса при приёме заказа. Больше водители не будут видеть пункт назначения при получении заказа. Ранее мы выражали надежду, что п...
Покупка смен Яндекс.Такси С сегодняшнего дня в Яндекс.Такси появилась возможность покупки смен, следовательно, можно заработать больше, экономя на комиссии, взимаемой с каждого заказа. В меню Таксометра появился соответствующий пункт "Купить Смену", нажав на который можно пер...
Как уменьшить комиссию Яндекс.Такси На фоне растущих цен на топливо продолжается снижение расценок на услуги такси, поэтому оптимизация расходов становится важным аспектом работы. Разве комиссия не одинаковая у всех? Комиссия агрегатора зависит от нескольких факторов: региона, в ...
Магнитные наклейки Яндекс Такси Некоторые водители используют магнитные наклейки Яндекс Такси при прохождении Фотоконтроля для получения короны и приоритета. Делать так не следует, использование магнитных наклеек это верный способ навлечь на себя гнев Яндекса и своих же коллег. To...
Доплаты водителям в Яндекс Такси Заказы Яндекс Такси привлекательны для водителей в том числе и доплатами, которые позволяют зарабатывать больше за то же время. Что такое доплата (субсидия) В ряде регионов присутствия сервиса Яндекс Такси предусмотрены доплаты для водителей (не ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *