Автоматические выплаты приостановлены

Доброго времени суток, дорогие коллеги!

Сообщаю, что с 1.11.2017 г. банк, с которым мы сотрудничаем, в одностороннем порядке изменил условия тарифного плана, в результате чего мы больше не можем совершать выплаты в автоматическом режиме.

Данное изменение активно обсуждается на ресурсе банки.ру, и банк утверждает, что изменение тарифов пойдёт бизнесу только на пользу.

В настоящий момент стоимость платёжного поручения составляет 3%, но не менее 100 рублей. Компания больше не может нести эти расходы самостоятельно при условии сохранения текущего графика выплат, но и перекладывать это бремя на водителей мы не считаем правильным.

На данный момент сменить банк не представляется возможным, к тому же, на рынке нет более лояльных банков. В качестве временного решения проблемы мы можем предложить вам открыть счёт в Альфабанке, в этом случае выплаты будут проходить как и раньше. На карты сторонних банков мы будем осуществлять переводы только по запросу и с применением указанных выше комиссий.

Хоть и кажется, что всё плохо – это не так. Мы работаем над решением данной проблемы и обязательно найдём его в ближайшее время. Спасибо, что выбрали нас в качестве партнёров.

Всегда ваша, Экспансия Сибирь.

Похожие записи

Тарифы и условия Тарифы и условия для водителей из города Ангарск Комиссия на собственные заказы 15% Комиссия на заказы Яндекса 0-7% Аренда приложения 99 руб/мес Комиссия на вывод средств на карсчёт в любой Российский банк: 3% от суммы перевода, но не м...
Как пройти Фотоконтроль (ДКК) Некоторое время назад прохождение Фотоконтроля, или же Дистанционного Контроля Качества (ДКК), стало обязательным условием для работы в сервисе Яндекс Такси. Что такое Фотоконтроль (ДКК) С недавних пор Яндекс Такси озаботился состоянием машин, кото...
Глухой или слабослышащий водитель в Яндекс Такси Как следствие объединения с Uber, Яндекс.Такси начинает добавлять некоторые полезные функции, призванные облегчить процесс взаимодействия водителя с пассажирами. Теперь в Яндекс Такси, как и ранее в Uber, пассажир будет предупрежден, если за рул...
Кнопка “Сообщить о проблеме” Теперь всем водителям, работающим с заказами Яндекс Такси, станет проще разобраться с проблемным заказом - им на помощь придёт кнопка "Сообщить о проблеме". Problem? Техподдержка максимально быстро придёт на помощь водителю, попавшему в сложн...
“Левое” брендирование в Яндекс.Такси Забрендировать можно далеко не каждый автомобиль, существует определенный классификатор, и оклеить машину плёнкой можно только в том случае, если автомобиль в этом классификаторе присутствует. Но на практике всё по другому. Если по уму, то прежде ...

Автоматические выплаты приостановлены: 6 комментариев

  1. Так и как быть в такой ситуации? Не думали заключить договор с другим банком?

    1. На самом деле есть три варианта: получить карту Альфабанка, запросить перевод на свою карту (комиссия будет рассчитана, исходя из суммы перевода), выкатать баланс в ноль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *