Доброго времени суток, дорогие коллеги!
Сообщаю, что с 1.11.2017 г. банк, с которым мы сотрудничаем, в одностороннем порядке изменил условия тарифного плана, в результате чего мы больше не можем совершать выплаты в автоматическом режиме.
Данное изменение активно обсуждается на ресурсе банки.ру, и банк утверждает, что изменение тарифов пойдёт бизнесу только на пользу.
В настоящий момент стоимость платёжного поручения составляет 3%, но не менее 100 рублей. Компания больше не может нести эти расходы самостоятельно при условии сохранения текущего графика выплат, но и перекладывать это бремя на водителей мы не считаем правильным.
На данный момент сменить банк не представляется возможным, к тому же, на рынке нет более лояльных банков. В качестве временного решения проблемы мы можем предложить вам открыть счёт в Альфабанке, в этом случае выплаты будут проходить как и раньше. На карты сторонних банков мы будем осуществлять переводы только по запросу и с применением указанных выше комиссий.
Хоть и кажется, что всё плохо — это не так. Мы работаем над решением данной проблемы и обязательно найдём его в ближайшее время. Спасибо, что выбрали нас в качестве партнёров.
Всегда ваша, Экспансия Сибирь.
Так и как быть в такой ситуации? Не думали заключить договор с другим банком?
Безусловно, об этом подумали в первую очередь, переговоры с банками ведём.
И как быть? Переводов не будет?
На самом деле есть три варианта: получить карту Альфабанка, запросить перевод на свою карту (комиссия будет рассчитана, исходя из суммы перевода), выкатать баланс в ноль.
Я раз в месяц деньги получал, даже не замечу изменений xD
Согласен, вам существенно проще)