Кнопка “Сообщить о проблеме”

Теперь всем водителям, работающим с заказами Яндекс Такси, станет проще разобраться с проблемным заказом – им на помощь придёт кнопка “Сообщить о проблеме”.

При проблемах с заказом поможет техподдержка
Problem?
Техподдержка максимально быстро придёт на помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию.

Обращаться в техподдержку стало удобнее?

Да. Теперь водителю не придётся описывать ненужные подробности заказа: адрес подачи, время, номер заказа. Вся информация будет передана в службу поддержки автоматически.

Кто может сообщить о проблеме?

Любой водитель, который испытывает проблемы с заказом. Для того, чтобы появилась кнопка, Таксометр нужно обновить до версии 8.60

Где находится кнопка Сообщить о проблеме?

Найти её довольно легко. Нужно сделать несколько несложных действий:
– Зайти в раздел «Заработок»
– Открыть историю поездок и найти нужную
– На экране поездки нажать кнопку Сообщить о проблеме
– Выбрать тему обращения и написать специалисту техподдержки
Так выглядит кнопка Сообщить о проблеме

В каких случаях поможет техподдержка?

Пока не во многих. Обратиться в саппорт можно и нужно в случае если пассажир забыл в машине вещи, если не поступила безналичная оплата по заказу или не был начислен бонус. Так же есть возможность пожаловаться на некорректное поведение пассажира.
Техподдержка поможет, если сообщить о проблеме

О чём писать в службу поддержки?

В письме вы можете сразу переходить к самой проблеме, а все детали заказа передадутся автоматически. Работнику техподдержки тоже не нужно искать дополнительную информацию — а значит, он быстрее сможет помочь водителю.

У меня нет кнопки, что делать?

Обновить Таксометр до последней версии.

Похожие записи

Скидка 100 рублей на поездку в такси Яндекс Такси анонсировали новую акцию для пассажиров “Скидка 100 рублей на все поездки при оплате через Google Pay“. Хоть речь идёт не обо всех поездках, а только о 10, скидка предоставляется корректно. По предварительным данным акция будет действова...
Как получить приоритет в Яндекс.Такси Сразу отвечаем на главный вопрос: да, приоритет в распределении заказов в Яндекс.Такси существует. А теперь немного о том, как его получить. Второй самый частый вопрос - можем ли мы помочь с получением приоритета в распределении заказов определённому...
Снижение количества заказов Яндекс.Такси В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси. Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение коли...
Заказы от Uber в Таксометре Совсем скоро водители смогут выполнять в Таксометре заказы, сделанные через приложение клиентское приложение Uber Начиная с  25.05.2018 г. заказы клиентов, сделанные через приложение Uber, будут доступны всем водителям, использующим Таксометр....
Видимость конечного адреса в Яндекс.Такси Сегодня, 09.02.2018 г. в 17:00 для всех водителей, работающих в городе Омске, будет отключена видимость конечного адреса при приёме заказа. Больше водители не будут видеть пункт назначения при получении заказа. Ранее мы выражали надежду, что п...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *