Кнопка “Сообщить о проблеме”

Теперь всем водителям, работающим с заказами Яндекс Такси, станет проще разобраться с проблемным заказом – им на помощь придёт кнопка “Сообщить о проблеме”.

При проблемах с заказом поможет техподдержка
Problem?

Техподдержка максимально быстро придёт на помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию.

Обращаться в техподдержку стало удобнее?

Да. Теперь водителю не придётся описывать ненужные подробности заказа: адрес подачи, время, номер заказа. Вся информация будет передана в службу поддержки автоматически.

Кто может сообщить о проблеме?

Любой водитель, который испытывает проблемы с заказом. Для того, чтобы появилась кнопка, Таксометр нужно обновить до версии 8.60

Где находится кнопка Сообщить о проблеме?

Найти её довольно легко. Нужно сделать несколько несложных действий:
– Зайти в раздел «Заработок»
– Открыть историю поездок и найти нужную
– На экране поездки нажать кнопку Сообщить о проблеме
– Выбрать тему обращения и написать специалисту техподдержки
Так выглядит кнопка Сообщить о проблеме

В каких случаях поможет техподдержка?

Пока не во многих. Обратиться в саппорт можно и нужно в случае если пассажир забыл в машине вещи, если не поступила безналичная оплата по заказу или не был начислен бонус. Так же есть возможность пожаловаться на некорректное поведение пассажира.
Техподдержка поможет, если сообщить о проблеме

О чём писать в службу поддержки?

В письме вы можете сразу переходить к самой проблеме, а все детали заказа передадутся автоматически. Работнику техподдержки тоже не нужно искать дополнительную информацию — а значит, он быстрее сможет помочь водителю.

У меня нет кнопки, что делать?

Обновить Таксометр до последней версии.

Похожие записи

Тарифы и условия Тарифы и условия для водителей из города Ангарск Комиссия на собственные заказы 15% Комиссия на заказы Яндекса 0-7% Аренда приложения 99 руб/мес Комиссия на вывод средств на карсчёт в любой Российский банк: 3% от суммы перевода, но не м...
Как пройти Фотоконтроль (ДКК) Некоторое время назад прохождение Фотоконтроля, или же Дистанционного Контроля Качества (ДКК), стало обязательным условием для работы в сервисе Яндекс Такси. Что такое Фотоконтроль (ДКК) С недавних пор Яндекс Такси озаботился состоянием машин, кото...
Глухой или слабослышащий водитель в Яндекс Такси Как следствие объединения с Uber, Яндекс.Такси начинает добавлять некоторые полезные функции, призванные облегчить процесс взаимодействия водителя с пассажирами. Теперь в Яндекс Такси, как и ранее в Uber, пассажир будет предупрежден, если за рул...
“Левое” брендирование в Яндекс.Такси Забрендировать можно далеко не каждый автомобиль, существует определенный классификатор, и оклеить машину плёнкой можно только в том случае, если автомобиль в этом классификаторе присутствует. Но на практике всё по другому. Если по уму, то прежде ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *