С 1 августа, чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг. До этого времени вы будете получать заказы по старым правилам, а также успеете улучшить свой рейтинг, если он ниже новых значений.
Комфорт
Чтобы получать заказы тарифа «Комфорт» нужно иметь рейтинг выше 4,65
Комфорт+
Чтобы получать заказы тарифа «Комфорт+» нужно иметь рейтинг выше 4,70
Детский
Чтобы получать заказы тарифа «Детский» нужно иметь рейтинг выше 4,70
Бизнес, Премиум и Ультима
Чтобы получать заказы тарифах «Бизнес», «Премиум» и «Ультима» нужно иметь рейтинг выше 4,75
Если рейтинг упадёт
Если из-за рейтинга был закрыт доступ к какому-либо повышенному тарифу, вы всё равно можете получать заказы в тарифах ниже.
Как восстановить доступ в повышенный тариф
Если доступ в повышенные тарифы закрыт в первый или во второй раз, вы можете попробовать его восстановить сразу. Для этого в Таксометре в разделе «Водитель» нажмите на тариф, доступ к которому закрыт. Дальше выполняйте инструкции, они помогут восстановить временный доступ.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых вы:
- вы будете получать заказы как обычно;
- у вас будет возможность поднять свой рейтинг до нужного значения.
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к повышенным тарифам закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в повышенные тарифы вы можете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг до нужного значения — заказы в повышенных тарифах будут доступны и дальше, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но уже через полгода.
Если вы потеряете доступ к повышенным тарифам в третий раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.