В программе поощрений участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси в 8 городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
Как это работает
В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Каждая поездка приносит вам от 3 до 6 баллов в зависимости от тарифа. Они копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Таксометре.
Например, в апреле вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 мая у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в мае, будет зависеть ваш уровень в июне, и так далее.
Какие преимущества дают уровни
С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.
Сколько баллов даёт поездка
Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась.
«Эконом» — 3 балла
«Комфорт» — 4 балла
«Комфорт+» — 5 баллов
«Детский» — 5 баллов
«Минивэн» — 5 баллов
«Бизнес» — 6 баллов
Это сделано для того, чтобы водители разных тарифов были в равных условиях. Например, в «Экономе» больше заказов, чем в «Бизнесе», а набрать нужно одинаковое количество баллов. Разница позволяет в каждом тарифе одинаково легко получать уровни.
Все преимущества программы
БРОНЗА | СЕРЕБРО | ЗОЛОТО | ПЛАТИНА | |
---|---|---|---|---|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГУ | — | — | 4,8 | 4,9 |
Кэшбэк по карте водителя | 3% | 4% | 6% | 7% |
Скидка на брендирование | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ |
Приоритет при распределении заказов | — | ✅ | ✅ | ✅ |
Компенсация неоплаченных наличных заказов | — | — | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Обратный звонок от поддержки | — | — | ✅ | ✅ |
Показывать точку Б при Активности от 90 | — | — | ✅ | ✅ |
Обслуживание в Центре для водителей без очереди | — | — | ✅ | ✅ |
В два раза больше поездок «По делам» | — | — | — | ✅ |
Прямой звонок в поддержку | — | — | — | ✅ |
Банковская карта водителя
Банковская карта от Яндекс.Денег или Альфа-Банка. С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё. Она выдаётся бесплатно.
Отличительная особенность водительской карты — кэшбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт, штрафы ГИБДД и предложения от партнёров. Размер кэшбэка зависит от вашего уровня и достигает 7% на Платине.
Что такое кэшбэк
Кэшбэк — это возврат части стоимости ваших покупок по карте обратно на карту. Например, за месяц вы потратили 10 000 рублей на бензин, если у вас Платина, то 7% этой суммы вернутся обратно на карту — это 700 рублей. Максимальный размер кэшбэка — 7 000 рублей в месяц.
Как получить карту
Банковскую карту Яндекс.Денег можно получить за несколько минут в Центре для водителей, Альфа-Банка — в отделении Альфа-Банка. Адреса можно найти в вашем Таксометре.
Кэшбэк и условия обслуживания карт
АЛЬФА-БАНК | ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ | |
---|---|---|
Кэшбэк | рублями | рублями |
Когда начисляется | в начале следующего месяца | мгновенно |
Когда начинает работать кэшбэк | траты более 10 000 рублей в месяц | траты более 10 000 рублей в месяц |
Лимит кэшбэка в месяц | 7 000 рублей | 7 000 рублей |
АЗС | до 7% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 1000 рублей) |
Мойки и химчистки | до 7% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 500 рублей) |
Автозапчасти и ремонт | 3% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 500 рублей) |
Фастфуд | до 7% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 1000 рублей) |
Штрафы и парковка | 1% (не более 1000 рублей) | 3% в Яндекс.Штрафах (не более 4 000 рублей) |
Австострахование | до 7% (не более 1000 рублей) | — |
Кэшбэк от партнёров | суммируется с кэшбэком вашего уровня | не суммируется с кэшбэком вашего уровня |
Обслуживание карты | бесплатно — при тратах от 10 000 рублей в месяц или остатке более 30 000 рублей, в ином случае — 100 рублей в месяц | бесплатно |
Снятие денег | бесплатно в банкоматах партнёрской сети, бесплатно в любых банкоматах при тратах от 10 000 рублей в месяц | бесплатно в любом банкомате — не больше 10 000 рублей в месяц, после — комиссия 3% (не меньше 100 рублей) |
Процент на остаток | 1% — при тратах от 10 000 до 70 000 рублей; 6% — при тратах от 70 000 до 100 000 рублей; 7% — при тратах от 100 000 рублей. Начисляется, если на счёте не более 300 000 рублей. | нет |
Где получить | Казань, Екатеринбург, Ставрополь, Тольятти, Калуга | Казань, Екатеринбург, Волгоград, Красноярск, Краснодар |
Подробные условия по картам — на сайтах Альфа-Банка и Яндекс.Денег.
Скидки от партнёров
К программе поощрений подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Таксометре.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кэшбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кэшбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кэшбэк. Кэшбэк по карте — 7%. Кэшбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки. Если у вас карта Яндекс.Денег, то сработает только партнёрский кэшбэк — 10%.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом отменил заказ или вовсе вышел и не заплатил, вы можете возместить потери. У вас появится кнопка обращения в службу поддержки — такие обращения будут разбираться в частном порядке. После чего вы получите компенсацию или промокод на бесплатную покупку смены — несколько часов без комиссии сервиса.
Дополнительные поездки «По делам»
Теперь кнопку «По делам» можно использовать в два раза чаше — дважды в день, 14 раз в неделю.
Обратный звонок от службы поддержки
Теперь вы можете заказать себе звонок из службы поддержки. Для этого зайдите в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Заказать обратный звонок». Эта заявка получит первый приоритет — с вами свяжутся как можно раньше.
Скидка на фирменную оклейку Яндекс.Такси и Uber
Вы можете оклеить автомобиль в брендинг Яндекс.Такси или Uber. Размер скидки зависит от конкретного подрядчика в вашем регионе. Брендинг даст вашему автомобилю повышенный приоритет при распределении заказов — вы сможете зарабатывать больше.
Приоритет при распределении заказов
Теперь у вас повышенный приоритет при распределении заказов. Приоритет зависит от ваше уровня, например, водители золотого уровня получают заказы раньше водителей серебряного уровня.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Прямой телефонный номер для связи со службой поддержки
В Таксометре появится кнопка для звонка в службу поддержки — вы в любой момент сможете связаться по телефону с живым специалистом.