Сегодня некоторые водители потеряли корону после прохождения Фотоконтроля, брендирование автомобилей не было подтверждено.
Таким образом в некоторых регионах автомобили, которые не проходят по классификатору под брендирование, больше не будут пользоваться приоритетом при распределении заказов.
Какой автомобиль не подлежит брендированию?
Любой, нанесение бренда на который не было изначально согласовано с Яндексом. В некоторых случаях страдают относительно свежие автомобили, которые присутствуют в классификаторе в некоторых регионах.
Пока преждевременно говорить о какой либо массовости данного явления, но брендировать очевидно неподходящие автомобили теперь не стоит.
Теперь неподходящие автомобили будут блокировать?
Нет, блокировок не будет, Просто у водителя такого автомобиля не будет приоритета. А в некоторых случаях ещё не будет скидки с комиссии Яндекса. Других санкций на данный момент не предусмотрено.
Что делать, если автомобиль не подлежит брендированию?
Можно снимать плёнку. Либо переместиться в регион, где брендирование такого автомобиля можно согласовать с Яндексом.
Много автомобилей не подлежит брендированию?
Достаточно много. Некоторые примеры есть в нашей галерее левого брендинга.
Парк может что-то сделать с этим?
Маловероятно, мнение представителей парка никто не спрашивает. В почту приходит уведомление следующего содержания: «Брендирование не подтверждено по причине: ваш автомобиль не подлежит брендированию».