12 сентября в Москве и Московской области вместо процента принятых и выполненных заказов у водителей появится новый показатель — Активность.
Раньше, если показатель принятых или выполненных заказов опускался ниже установленной границы, водитель временно не мог принимать заказы Яндекс.Такси. Показатели рассчитывались в процентах, поэтому следить за ними было не очень удобно. Теперь же Яндекс Такси объединили два показателя в один, считая, что сделали его проще и понятнее. Новый показатель называется Активность.
Плюсы Активности
- Активность измеряется не в процентах, а в баллах.
- Показатель меняется сразу после выполнения, пропуска или отмены заказа.
- Расстояние до клиента теперь имеет значение: за дальние и неудобные подачи начисляется больше баллов, за близкие — меньше. Активность падает, если водитель пропускает заказы с близкой и средней подачей. Из-за пропуска заказов с дальней подачей Активность не снижается. Больше всего баллов водитель потеряет, если отменит уже принятый заказ.
В Москве и городах Подмосковья по-разному начисляются и списываются баллы Активности за выполненные, пропущенные и отменённые заказы. На старте у всех водителей будет максимальная Активность — 100 баллов. Если Активность опустится ниже 41 балла, водители перестанут получать бонусы. Ниже 10 баллов — и они не смогут принимать заказы Яндекс.Такси. Первая блокировка длится час, вторая — два часа, затем четыре и 48 часов. После блокировки Активность восстановится до 60 баллов. Так же о показателе Активность для водителей Яндекс Такси Москвы и Подмосковья можно узнать из этого видео: