Как следствие объединения с Uber, Яндекс.Такси начинает добавлять некоторые полезные функции, призванные облегчить процесс взаимодействия водителя с пассажирами.
Теперь в Яндекс Такси, как и ранее в Uber, пассажир будет предупрежден, если за рулём автомобиля находится глухонемой водитель, следовательно, звонить для уточнения точки подачи авто не следует, лучше написать СМС или воспользоваться чатом.
Как установить соответствующий флаг
Чтобы отметить в карточке водителя соответствующую информацию, таксопарку нужно обратиться в службу поддержки Яндекс Такси через систему тикетов, выбрав соответствующий вариант из выпадающего меню. После проверки информации сотрудниками техподдержки будет установлен соответствующий флаг и пассажиры при заказе будут видеть эту информацию.
Какие предусмотрены льготы
На данный момент о каких-то льготах для глухих или слабослышащих водителях нам неизвестно.
Какие есть ограничения по работе
Никаких, разве что пассажиры не будут звонить по телефону для уточнения деталей поездки, а будут писать в чат или отправлять СМС.