Теперь всем водителям, работающим с заказами Яндекс Такси, станет проще разобраться с проблемным заказом — им на помощь придёт кнопка «Сообщить о проблеме».
Техподдержка максимально быстро придёт на помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию.
Обращаться в техподдержку стало удобнее?
Да. Теперь водителю не придётся описывать ненужные подробности заказа: адрес подачи, время, номер заказа. Вся информация будет передана в службу поддержки автоматически.
Кто может сообщить о проблеме?
Любой водитель, который испытывает проблемы с заказом. Для того, чтобы появилась кнопка, Таксометр нужно обновить до версии 8.60
Где находится кнопка Сообщить о проблеме?
Найти её довольно легко. Нужно сделать несколько несложных действий:
— Зайти в раздел «Заработок»
— Открыть историю поездок и найти нужную
— На экране поездки нажать кнопку Сообщить о проблеме
— Выбрать тему обращения и написать специалисту техподдержки
В каких случаях поможет техподдержка?
Пока не во многих. Обратиться в саппорт можно и нужно в случае если пассажир забыл в машине вещи, если не поступила безналичная оплата по заказу или не был начислен бонус. Так же есть возможность пожаловаться на некорректное поведение пассажира.
О чём писать в службу поддержки?
В письме вы можете сразу переходить к самой проблеме, а все детали заказа передадутся автоматически. Работнику техподдержки тоже не нужно искать дополнительную информацию — а значит, он быстрее сможет помочь водителю.
У меня нет кнопки, что делать?
Обновить Таксометр до последней версии.