Корона в Яндекс.Такси

Корона над иконкой водителя в Таксометре появляется в том случае, если водитель управляет автомобилем, на который нанесена реклама Яндекс Такси.

Зачем нужна корона

Чтобы больше зарабатывать. Водители с приоритетом в получении заказов зарабатывают в разы больше, чем их коллеги

Что даёт корона

Сама по себе она ничего не даёт. Корона над головастиком напоминает водителю, что он управляет фирменным автомобилем Яндекс.Такси и имеет приоритет при распределении заказов. То есть, заказы водителю с короной приходят чаще, и стоят для него дешевле

Как получить корону

Нужно иметь автомобиль, оклеенный рекламой Яндекс.Такси. После брендирования и прохождения ДКК корона появится

Если пропала корона

Да, бывает и такое, особенно если вы зарегистрированы в нескольких диспетчерских. Чтобы выяснить, что произошло, обратитесь в свой парк

Корона есть, но нет приоритета

Это не единственный приоритет в Яндекс.Такси, есть и другие. Если вы не получаете заказы вперёд других водителей, то причину будет видно в диспетчерской

Корона есть, но нет скидки

Причин может быть несколько, например, автомобиль более не соответствует требованиям Яндекс.Такси. В этом случае скидка на заказы не предоставляется

Похожие записи

Видимость конечного адреса в Яндекс.Такси Сегодня, 09.02.2018 г. в 17:00 для всех водителей, работающих в городе Омске, будет отключена видимость конечного адреса при приёме заказа. Больше водители не будут видеть пункт назначения при получении заказа. Ранее мы выражали надежду, что п...
Объединение Яндекс.Такси и Убер Сегодня была опубликована долгожданная новость об объединении сервисов Яндекс.Такси и Uber. Как было сообщено, объединенную компанию возглавил руководитель «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. В состав совета директоров вошли четыре представителя...
Снижение количества заказов Яндекс.Такси В течение последних десяти дней многие водители стали получать мало заказов Яндекс.Такси. Многие водители отмечают уменьшение количества заказов сервиса Яндекс.Такси, это прежде всего связано с сезонностью, и косвенно сказалось увеличение коли...
Изменение комиссии Яндекс.Такси Доводим до сведения водителей, что начиная с 23.03.2018 г. будет изменена комиссия сервиса Яндекс.Такси в вашем регионе. Отчасти данная мера позволит привлечь интерес к снижению стоимости смен в ряде регионов. В ряде городов, в которых серв...
Как уменьшить комиссию Яндекс.Такси На фоне растущих цен на топливо продолжается снижение расценок на услуги такси, поэтому оптимизация расходов становится важным аспектом работы. Разве комиссия не одинаковая у всех? Комиссия агрегатора зависит от нескольких факторов: региона, в ...

Корона в Яндекс.Такси: 14 комментариев

  1. Похоже корона не всегда решает. У меня уже год машина в плёнке, рейтинг 4.99 и вроде всё хорошо. Но, один раз освободился в конце географии, подъехал на остановку где уже стоял водитель на неоклееной машине, следовательно, без короны и приоритета. Я встал правее и видел его планшет, видел, что он находится в статусе “на линии”. Удивлению моему не было предела, когда ему пришел заказ. Он уехал, а я ещё минут 15 простоял

    1. Мож у тебя интернет пропал? В истории заказов у тебя не было отмененного заказа?

      1. Нет, со связью полный порядок, у меня на модемной симке только интернет, даже голосовые вызовы отключены. Заказа в отменённых так же не было, тупо чувак без короны уехал вперёд меня

          1. Это логично, иначе бы водители неоклеенных машин никогда не получали бы заказов, всегда где-то поблизости к неоклеенному освобождается оклеенный. Корона даёт приоритет в распределении заказов, а не гарантию их получения.

            1. А вы не допускаете варианта, что этого пассажира вы уже возили, и он ставил вам плохую оценку? В этом случае его заказ вам не будет предложен, соответственно за ним поехал неоклеиш..

  2. Муж работает в Яндекс такси и ежедневно не понять по каким причинам снимают корону,диспетчер не чего не объясняет по этому поводу,что бы ее обратно присвоить приходится по пол дня ждать,в чем причина?

    1. Самая частая причина, по которой пропадает корона, это некачественные фотографии на ДКК. Например, он делает фото в темное время суток или фото не совсем чистой машины, также причина может быть в плохой камере. Фотографии смотрит робот, и довольно часто корона пропадает именно потому, что не удаётся однозначно идентифицировать фирменную оклейку. Причину снятия флага брендирования иногда можно увидеть в Сообщениях в Таксометре. А парк обычно в курсе событий, непонятно, почему они не хотят помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *