Корона в Яндекс.Такси

Корона над иконкой водителя в Таксометре появляется в том случае, если водитель управляет автомобилем, на который нанесена реклама Яндекс Такси.

Зачем нужна корона

Чтобы больше зарабатывать. Водители с приоритетом в получении заказов зарабатывают в разы больше, чем их коллеги

Что даёт корона

Сама по себе она ничего не даёт. Корона над головастиком напоминает водителю, что он управляет фирменным автомобилем Яндекс.Такси и имеет приоритет при распределении заказов. То есть, заказы водителю с короной приходят чаще, и стоят для него дешевле

Как получить корону

Нужно иметь автомобиль, оклеенный рекламой Яндекс.Такси. После брендирования и прохождения ДКК корона появится

Если пропала корона

Да, бывает и такое, особенно если вы зарегистрированы в нескольких диспетчерских. Чтобы выяснить, что произошло, обратитесь в свой парк

Корона есть, но нет приоритета

Это не единственный приоритет в Яндекс.Такси, есть и другие. Если вы не получаете заказы вперёд других водителей, то причину будет видно в диспетчерской

Корона есть, но нет скидки

Причин может быть несколько, например, автомобиль более не соответствует требованиям Яндекс.Такси. В этом случае скидка на заказы не предоставляется

Похожие записи

Изменение скидки за брендирование в Томске Сообщаем, что с завтрашнего дня изменится скидка  на комиссию для водителей, чей автомобиль оклеен рекламой Яндекс.Такси Обращаем Ваше внимание, что с 1 декабря  в г. Томске, скидка на стоимость услуг по предоставлению доступа к Сервису за бре...
Новый тариф Комфорт в Яндекс.Такси С 20.10.2017 в Омске и Томске меняется условия работы по тарифу Комфорт, снижается минимальная стоимость посадки и стоимость километра в пути. Новый тариф выглядит более привлекательным для клиентов, однако, позволяет водителям зарабатывать больше. ...
Встречайте: Benzuber Коллеги, мы рады сообщить вам о начале интеграции приложения Benzuber, которое поможет водителям рассчитываться за топливо средствами с баланса Таксометра Это быстро Больше не нужно ждать: вы можете располагать средствами на балансе сразу же по...
Модерация заказов Яндекс.Такси В Яндекс.Такси с каждым днём становится больше заказов с безналичной оплатой. Требовать оплату наличными с клиента, который при заказе такси выбрал безналичную оплату, запрещено, это прямое нарушение сервисных стандартов, которое неминуемо влечёт за ...
Подключение водителей к Яндекс.Такси в Екатеринбурге Для работы с заказами Яндекс.Такси в Екатеринбурге нам требуются самые лучшие водители, которым мы сможем предложить выгодные условия сотрудничества. Водитель такси хорошо зарабатывает только в том случае, если подключен к системе распределени...

Корона в Яндекс.Такси: 12 комментариев

  1. Похоже корона не всегда решает. У меня уже год машина в плёнке, рейтинг 4.99 и вроде всё хорошо. Но, один раз освободился в конце географии, подъехал на остановку где уже стоял водитель на неоклееной машине, следовательно, без короны и приоритета. Я встал правее и видел его планшет, видел, что он находится в статусе “на линии”. Удивлению моему не было предела, когда ему пришел заказ. Он уехал, а я ещё минут 15 простоял

    1. Мож у тебя интернет пропал? В истории заказов у тебя не было отмененного заказа?

      1. Нет, со связью полный порядок, у меня на модемной симке только интернет, даже голосовые вызовы отключены. Заказа в отменённых так же не было, тупо чувак без короны уехал вперёд меня

          1. Это логично, иначе бы водители неоклеенных машин никогда не получали бы заказов, всегда где-то поблизости к неоклеенному освобождается оклеенный. Корона даёт приоритет в распределении заказов, а не гарантию их получения.

            1. А вы не допускаете варианта, что этого пассажира вы уже возили, и он ставил вам плохую оценку? В этом случае его заказ вам не будет предложен, соответственно за ним поехал неоклеиш..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *